1. Гость, теперь Вы можете заходить на форум с гаджетов работающих на ОС Android, версии 4.4 и выше, через наше приложение. Приложение доступно по .
    Скрыть объявление
  2. Гость, на данный момент выплаты с форума превысили 16000 долларов! Присоединяйся к нам и начинай зарабатывать!
  3. Подписывайтесь на наш Telegram канал @finforumnet, на нём выходит ещё больше новостей и посты с юмором. Обсуждайте новости и зарабатывайте на этом!
    Скрыть объявление
  4. Гость, любите смотреть фильмы? Зарабатывайте на этом в Конкурсе Киноманов!
    Скрыть объявление
Скрыть объявление

Гость, на форуме стартует продажа паев инвестиционного пула форума. Успей купить паи!

Маркетинговые исследования для ведения бизнеса

Тема в разделе "Ведение бизнеса", создана пользователем Umon, мар 20, 2016.

  1. Софья

    Софья Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    7,461
    Симпатии:
    1,394
    Баллы:
    15
    Чтобы выяснить, будет ли востребован товар или услуга, первое, что необходимо сделать - это определить баланс спроса и предложения его в данном регионе. Имеенно это определяет цену и саму возможность ведения данного бизнеса. Если рынок насыщен, то это необходимо выяснить в ходе исследований. Попытаться его завоевать можно - но это уже другой вопрос.
     
    ixion нравится это.
  2. ixion

    ixion МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    3,475
    Симпатии:
    635
    Баллы:
    10
    Какие громкие слова - "завоевать рынок", но для того чтобы это сделать ваш товар или ваши услуги должны иметь целый ряд превосходств перед товарами и услугами других компаний. Другой вариант это отсутствия всяческой конкуренции на рынке. Но перед тем как прийти на рынок другого региона нужно провести тщательные маркетинговые исследования, которые помогут предпринимателям понять будет ли данный бизнес рентабельным в этом регионе. Многие совершают ошибку, не выделяя средств на маркетинговые исследования, приходят на новый для себя рынок так, на обум и не выдержав жесткой конкуренции сворачивают свои торговые точки, закрывают магазины, неся таким образом огромные убытки.
    Маркетинговые исследования и созданы для того чтобы протестировать рынок еще до прихода на него.
     
    Ruta нравится это.
  3. Софья

    Софья Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    7,461
    Симпатии:
    1,394
    Баллы:
    15
    Вообще не гарантия что услуга будет востребована. Клиент может даже не понимать возможностей или необходимости тратить на то, что вы ему предлагаете, деньги. Я бы полным отсутствием кокуренции не обольщалась. По одной причине: никто до вас не вкладывался в рекламу, а значит, путь придется пробивать самому. А это расходы. Например, все знают, что чистить зубы полезно, но не все понимают, как прекрасен татуаж бровей. Поэтому в данном случае производителю зубной пасты будет найти свою нишу даже легче, чем тому, кто будет специальзироваться на оказании одной услуги в области косметологии. Поэтому потребность клиента в услуге надо выяснять.
     
    ixion нравится это.
  4. ixion

    ixion МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    3,475
    Симпатии:
    635
    Баллы:
    10
    Отсутствие конкуренции да еще в крупном городе это настоящая находка для вашего бизнеса, разумеется если его сфера деятельности не является чем-то новым и вычурным, непонятным для русского менталитета. Хотя в городах миллионниках может прижиться любое направление бизнеса, как яркий пример секс-шопы, в прибыльность которых в РФ и странах СНГ никто раньше и поверить не мог. Думаете перед их открытием производились хоть какие-то маркетинговые исследования?! Нет конечно, было достаточно того что конкуренция здесь напрочь отсутствовала, а мода на все западное семимильными шагами шла к нам из американских песен, клипов и фильмов.
     
  5. Lusia

    Lusia Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    окт 10, 2016
    Сообщения:
    2,360
    Симпатии:
    705
    Баллы:
    19
    Маркетинговые исследование - важные этап в организации и развитии своего бизнеса. Если всё сделать правильно, расчитать, проанализировать, то можно понять на сколько в дальннейшем бизнес будет успешным и стоит его вообще начинать, а когда бизнес существует, то важно понять как его улучшить, чтобы удовлетворить потребности клиента и не без своей выгоды . Если понять что не хватает продукту, что нужно улучшить и почему конкуренты успешнее, то можно двигаться в правильном направлении по ведению бизнеса и извлекать с полученной информации и принятых мер только пользу, так как результат будет и выражаться в получение большей прибыли.
     
  6. Fighter

    Fighter МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 10, 2015
    Сообщения:
    4,416
    Симпатии:
    472
    Баллы:
    16
    Сейчас очень не просто выбрать направление бизнеса, где не было бы конкуренции вообще. Она есть всегда. Но, сейчас есть возможность вести бизнес в интернете, то есть, охватывать большее количество потенциальных покупателей и даже в тех регионах, которые расположены далеко от нас, но там нет продавцов, предлагающих данный продукт. Это большой плюс, так как проведя исследование рынка, можно таким образом сделать акцент на такие регионы и вести основные продажи именно там.
     
  7. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    13,962
    Симпатии:
    3,920
    Баллы:
    10
    А мне кажется, что помимо маркетинговых исследований важен покупательский спрос, и анализ внутреннего рынка, ведь очень важно изучить, что предпочитает сам покупатель. К примеру, если взять кондитерские изделия, то чаще всего покупают мелкоштучные изделия, чем все остальные. Женщины и молодёжь, продолжают оставаться самыми активными покупателями, и следовательно всю маркетинговую часть, нужно строить исходя из потребительских особенностей самого клиента.
     
  8. Lusia

    Lusia Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    окт 10, 2016
    Сообщения:
    2,360
    Симпатии:
    705
    Баллы:
    19
    Безусловно и с вами согласна. Как раз исследования и могут выяснить данную информацию ( они и созданы для того чтобы определить нужды потребителей), а также можно выбрать не только этот метод для получение необходимой информации, но он очень важен, ведь он дает столько возможностей и способен изменить ситуацию к лучшему - например увеличить объемы продаж.
     
  9. polovinka

    polovinka Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 28, 2017
    Сообщения:
    1,611
    Симпатии:
    218
    Баллы:
    7
    Маркетинговые исследования безусловно помогут определится с выбором бизнеса. Но главное нужно самому организатору этого дела еще и что то знать о ведении этого бизнеса не понаслышке, а со всеми подробностями.А то вот узнал, что каким то делом никто не занимается, а сам то в этом тоже- профан. Можно конечно нанять персонал, но как проверить правильность ведения дел? Так что тут еще и самому бизнесмену стоит эти маркетинговые исследования проводить самостоятельно.
     
  10. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    13,962
    Симпатии:
    3,920
    Баллы:
    10
    Сейчас очень сложно найти подходящую "нишу" в бизнесе, и прежде чем приступить к маркетинговым исследованиям, нужно узнать, что можно предложить на внутреннем рынке и на чём заработать, но мне кажется в маркетинге важен экономический анализ, и долгосрочное прогнозирование которое поможет разобраться в выпуске той, или иной продукции.
     
  11. Lusia

    Lusia Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    окт 10, 2016
    Сообщения:
    2,360
    Симпатии:
    705
    Баллы:
    19
    А я думала, что маркетинговые исследования не определяют с выбором, а дают понимание пойдёт ли бизнес и как его развить чтобы люди были заинтересованы в покупке товаров либо услуг , а предприниматели получат материальную выгоду.
    Но те кто управляют бизнесом, могут и не знать о том как правильно проводить маркетинговые исследования и могут доверить это профильным компаниям, где работатают профессионалы. Почему бы и нет?
     
  12. forfor

    forfor Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 24, 2017
    Сообщения:
    1,166
    Симпатии:
    137
    Баллы:
    10
    Все это так. И исследования и спрос, и кроме того должна душа лежать к этому делу, а не заниматься им потому что это прибыльно. Не будет интереса - не будет новых идей по улучшению. А еще нужно помнить такую мудрость: "и богатые и бедные (условно) перед покупкой вашего товара, мозги выедят одинаково, но потратится с большей вероятностью и в большем количестве - богатый". (отсюда и куча салонов, простаивающих годами без продаж, но если туда зайдет нужный человек, то сразу может сделать годовой доход салону).
     
  13. Lusia

    Lusia Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    окт 10, 2016
    Сообщения:
    2,360
    Симпатии:
    705
    Баллы:
    19
    Значит его заинтересовали товаром, смогли продемонстрировать в лучшем виде и даже если были сомнения, то смогли убедить приобрести. Порой даже не в деньгах (стоимости) дело. Дело в отношении и в подходе. Но надеяться на человека, что сделает план думаю не стоит. Тут должна проводиться работа, в том числе и аналитическая и как раз маркетинговые исследования - прекрасный помощник для понимания того что стоит улучшить, над чем работать, даже изменить чтобы клиент был наконец доволен чтобы без сомнений отдал деньги за тот или иной товар и с удовольствием пользовался, а потом еще много раз покупал.
     
  14. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    13,962
    Симпатии:
    3,920
    Баллы:
    10
    С одной стороны вы правы, а с другой, сейчас многие начинающие бизнесмены открывают своё дело по принципу: "у соседа есть, и мне надо". К примеру, на нашем квартале 6 свадебных салонов (ассортимент не поддаётся ни какой критике) по причине того, что никто не задумывается над тем, что невесты разных национальностей, и следовательно требования к выбору свадебного платья разные, им бы провести работу по изучению спроса, а никому из них этого не нужно. А результат, все салоны простаивают, и редко кто туда вообще заглядывает.
     
  15. Влада

    Влада Пользователь Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 11, 2016
    Сообщения:
    56
    Симпатии:
    7
    Баллы:
    0
    Прежде,чем начать любой бизнес,надо провести маркетинговое исследование ,пусть даже своими силами,разведать обстановку,так сказать )))
     
  16. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    13,962
    Симпатии:
    3,920
    Баллы:
    10
    А что в результате это даст, если Вы решились на выпуск очередного моющего средства, и при этом Вы знаете, что спрос на него есть, потребитель охотно его покупает, ассортимент на него большой, и нет возможности чем-то выделиться?
     
  17. Lusia

    Lusia Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    окт 10, 2016
    Сообщения:
    2,360
    Симпатии:
    705
    Баллы:
    19
    Лично я думаю, что пробник какой-то должен быть и стоит давать людям, потом фиксировать результаты использования. А лучше собрать некое количество людей. Люди выскажут своё мнение, расскажут о недостатках и достоинствах. Так товар, что выйдет на массовый рынок, будет лучше, есть надежда, ведь производители должны удовлетворить потребности клиента, также установить адекватную цену чтобы и себя "не обидеть" и потребителей.
     
  18. polovinka

    polovinka Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 28, 2017
    Сообщения:
    1,611
    Симпатии:
    218
    Баллы:
    7
    Выделится можно всегда, и это не обязательно новой маркой. к новой еще надо самим привыкнуть, а потом еще и всех остальных потенциальных покупателей приучить, а на это уходит очень много времени, просто не всем хочется ждать, когда же начнет появляться прибыль. Поэтому у многих предпринимателей в торговых точках похожий товар, а привлекают покупателя ассортиментом, чем он больше, тем больше желающих приходят иногда посмотреть, а возможно и купить.
     
  19. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    13,962
    Симпатии:
    3,920
    Баллы:
    10
    Маркетинговые исследования в нашем регионе привели к тому, что открывается второй завод, который будет выпускать напиток аналогичный "Кока-Коле", и всё потому, что эти напитки имеют невероятный покупательский спрос, и никого не интересует, что во всём мире от него давно отказались.
     
  20. korolev

    korolev Пользователь Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    июл 31, 2017
    Сообщения:
    84
    Симпатии:
    81
    Баллы:
    0
    При проведении исследований всегда изучал конкурентов, а вот возможных посредников, с помощью которых предприятие будет в состоянии «присутствовать» на выбранных рынках, проводится изучение фирменной структуры рынка, практически никогда! Я один такой? Но это же важно. Помимо коммерческих, торговых или иных посредников предприятие должно иметь правильное представление о других своих «помощниках»: транспортно-экспедиторских, рекламных, страховых, юридических, финансовых, консультационных и других компаниях и организациях, создающих в совокупности маркетинговую инфраструктуру рынка.