1. Гость, теперь Вы можете заходить на форум с гаджетов работающих на ОС Android, версии 4.4 и выше, через наше приложение. Приложение доступно по .
    Скрыть объявление
  2. Гость, на данный момент выплаты с форума превысили 16000 долларов! Присоединяйся к нам и начинай зарабатывать!
  3. Подписывайтесь на наш Telegram канал @finforumnet, на нём выходит ещё больше новостей и посты с юмором. Обсуждайте новости и зарабатывайте на этом!
    Скрыть объявление
  4. Гость, любите смотреть фильмы? Зарабатывайте на этом в Конкурсе Киноманов!
    Скрыть объявление
Скрыть объявление

Гость, на форуме стартует продажа паев инвестиционного пула форума. Успей купить паи!

Маркетинговые исследования для ведения бизнеса

Тема в разделе "Ведение бизнеса", создана пользователем Umon, мар 20, 2016.

  1. Qatar

    Qatar Активист форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 9, 2015
    Сообщения:
    7,863
    Симпатии:
    940
    Баллы:
    47
    Ну это ошибка и маркетинга и тех кто реально решил развивать бизнес по данному ущербному направлению.
    Это элементарные вещи. Маркетинг все-таки рассчитан больше на другие объемы данных, проанализировать какую-то статистику, придумать более интересные предложения чем у конкурентов, какую-то маркетинговую акцию запустить для увеличения спроса на вашу продукцию.
     
  2. nacty

    nacty Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    мар 27, 2016
    Сообщения:
    10,096
    Симпатии:
    1,067
    Баллы:
    13
    И я том же, что маркетинг, это намного больше чем, выяснения по какой цене реализует свой продукт конкурент. Маркетинговые исследования могут заказывать и очень крупные, очень рентабельные виды бизнеса. Например, что занять на данном рынке лидирующее положение. Желательно, при этом, делать прогноз на перед, какие перспективы развития данного бизнеса. Или в ближайшем будущем, из за насыщенности рынка данным продуктом, нужно менять сегмент своей деятельности, что, в будущем может быть более финансово выгодно для компании.
     
  3. Qatar

    Qatar Активист форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 9, 2015
    Сообщения:
    7,863
    Симпатии:
    940
    Баллы:
    47
    Маркетинг еще и анализирует текущую действительность по продукции, а также прошедшие отчетные периоды - но это если реальный маркетинг для крупных предприятий с большими объёмами. Небольшим фирмам можно маркетинговые исследования заказывать только для будущих планов, а прошедшее анализировать собственными силами (менеджерами по продажам к примеру).
     
  4. nacty

    nacty Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    мар 27, 2016
    Сообщения:
    10,096
    Симпатии:
    1,067
    Баллы:
    13
    В последнее время маркетинговые исследования становятся все больше востребованными, в связи с большой разборчивостью посетителей, завлечь их новым продуктом очень не просто. Те или иные рыночные среды, тоже очень не стабильны и очень динамично изменяются в последнее время, что не очень способствует развитию старого бизнеса. Так же не забываем о все возрастающем росте ведения бизнеса через интернет. Поэтому, лучше заказать маркетинговые исследования профессионалам, которые изучают, к тому же, новые разработки и технологии.
     
  5. Qatar

    Qatar Активист форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 9, 2015
    Сообщения:
    7,863
    Симпатии:
    940
    Баллы:
    47
    Сталкивался один раз с интересным изменением в маркетинге для улучшения ситуации в продажах - маркетологов в одной крупной компании меняли стабильно один раз в 1,5-2 года чтобы каждая "новая кровь" приносила какие-то свои идеи, видело новым свежим взглядом каки-то недоработки, которые стоит улучшить (а ранее у других маркетологов глаз замыливался и не видели казалось бы очевидное). Это реальная история - контора кризис успешно переживает.
     
  6. Swadow

    Swadow Старожила Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 11, 2016
    Сообщения:
    668
    Симпатии:
    111
    Баллы:
    6
    Ну смотря где, обычно старых работников ценят. Просто в странах СНГ слишком все ленивые, по началу естественно стараются но проходит определенное время, все начинают халявить, ну и когда все тогда ни кого не выгоняют так как не хотят себе эти проблемы. Ну естественно если начать подберать новые кадры, то улучшения ситуации будет.
    Обычно предприятия при продвижении товара (маркетинг) используют много выгодных принципов, начиная от черного пиара, который редкий но если правильно его использовать можно без проблем насолить конкуренту, до красивой упаковки и конкурентных цен.
     
  7. Qatar

    Qatar Активист форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 9, 2015
    Сообщения:
    7,863
    Симпатии:
    940
    Баллы:
    47
    Как раз подобная политика маркетинговой ротации может позволить изменить полностью продвижение товара, быстро найти слабые стороны. Поэтому в данном случае это не лень или не ценят - просто такая политика. Она это не панацея и не в каждом случае может работать эффективно (тут фирме повезло что практика сработала). В большинстве мест нужны как раз усидчивые на одном месте маркетологи, которые на анализе одного и того же собаку "съели".
     
    CHESS1965 нравится это.
  8. Swadow

    Swadow Старожила Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 11, 2016
    Сообщения:
    668
    Симпатии:
    111
    Баллы:
    6
    Ну обычно слабые стороны ищут не за для продвижения товара, а на стадии когда предприятия проходит кризисные явления, ну или находиться на пути банкротства тогда после анализа слабых сторон, экономисты начинают проводить санацию предприятия. А для продвижения достаточно нанять бывалого маркетолога который подскажет, что же нравиться населению (скорее всего у него уже есть полноценное анкетирования), ну на освное его данных просто провести изменения которые потребуются, чтобы выйти в лидеры ну или в худшем случае повысить продажи товара.
     
  9. Ketty85

    Ketty85 Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 12, 2016
    Сообщения:
    1,931
    Симпатии:
    194
    Баллы:
    9
    Можно и маркетолога нанимать, если позволяют средства, и если предприятие находится на стадии своего развития, а вот если оно уже достаточно развито, то директор и так, самостоятельно сможет сделать оценку своего предприятия и заметит все слабые стороны, если вдруг бизнес идёт не так, как хотелось бы. Но если он в этом не мыслит, то конечно, в этом случае без маркетолога будет просто не обойтись, и для того, чтобы увеличить покупательскую активность, например, потребуется проводить специальные маркетинговые исследования, которые помогут выявить причину неудач и например, снижение той же покупательской активности.
     
  10. Fighter

    Fighter МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 10, 2015
    Сообщения:
    4,416
    Симпатии:
    472
    Баллы:
    16
    Любой уважающий себя руководитель, разумеется должен уметь самостоятельно анализировать рынок товаров и услуг самостоятельно иначе как он будет вообще развивать свою компанию. Но все же, для полноценного и полного анализа может потребоваться специалист - маркетологов, который высокопрофессионально сможет не только оценить всю текущую ситуацию рынка, но и укажет на методы оптимизации продаж для конкретной компании, найдёт пути увеличения продаж и возможности для расширения деятельности предприятия. Думаю, что лучше воспользоваться услугами сторонних специалистов, оплатив их услуги. Ведь при этом, предприниматель будет а результате иметь куда большие перспективы для дальнейшего развития своего бизнеса. А самостоятельный маркетинговый анализ может быть не совсем полно выполнен, так как руководитель компании не имеет такой специализации и не знает всех нюансов дела.
     
  11. Ketty85

    Ketty85 Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 12, 2016
    Сообщения:
    1,931
    Симпатии:
    194
    Баллы:
    9
    Думаю совсем необязательно быть специалистом в маркетинговой деле для того, чтобы уметь находить способы и пути развития компании, а так же увеличения покупатель кого спроса и другое. Многие предприниматель вполне самостоятельно справляются с этой задачей, сами проводят различные маркетинговые исследования. Ведь для того, чтобы узнать об основных направлениях в маркетинге, можно посетить соответствующие тренинги или семинары, которые устраиваются специально для бизнесменов и предпринимателей. Я знаю одну предпринимательницу, в своё время работала у неё в магазине, так вот она систематически посещает подобные семинары для предпринимателей и самостоятельно проводит все маркетинговые исследования и скажу вам, что вполне неплохо справляется, вобщем, было бы желание у предпринимателя расти и познавать что-то новое о бизнесе и его ведении.
     
  12. Fighter

    Fighter МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 10, 2015
    Сообщения:
    4,416
    Симпатии:
    472
    Баллы:
    16
    Если бизнес простой и ведётся в одном городе, то да, я с вами соглашусь, предприниматель скорее всего и сам сможет справиться с исследованием рынка в городе, с поиском поставщиков товара по более низким ценам и прочее. Но например, когда бизнес предпринимателя строится не в одном населенном пункте, а по всей стране, допустим, компания осуществляет поставки товара в разные города, или даже заграницу, тут самостоятельно проводить полное исследование рынка, так как это довольно объемная работа. В таком случае вполне разумно обратиться к специалисту по маркетингу, который проведёт комплекс исследований и предоставит предпринимателю готовый план по оптимизации или решению проблем с реализацией.
     
  13. Ketty85

    Ketty85 Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 12, 2016
    Сообщения:
    1,931
    Симпатии:
    194
    Баллы:
    9
    Примеры действительно могут быть разные и естественно методы маркетинговых исследований будут так же разные. Тут всё зависит от множества факторов, например, как вы правильно подметили, от того, каких масштабов ведётся бизнес, будет ли он малый, либо предприятие среднее, либо крупная международная компания, где будут совсем другие исследования, и нельзя будет обойтись одними только семинарами или тренингами, и в таком случае это задача не самого директора, а маркетингового отдела. Я же привела один из примеров каким образом можно проводить маркетинговые исследования малого бизнеса, в данном случае, в торговле, хотя эта предпринимательница, про которую я упомянула выше, держит целую сеть магазинов продуктов и со всем справляется самостоятельно, в том числе и проводит маркенинговые исследования. Но разумеется эта сеть находится внутри города.
     
  14. Fighter

    Fighter МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 10, 2015
    Сообщения:
    4,416
    Симпатии:
    472
    Баллы:
    16
    Если такой предприниматель ведёт постоянный бизнес внутри своего города, то тут нет необходимости в проведении маркетинговых исследований - он итак наизусть булет знать, что покупают, а какой товар привозить не стоит. А если предприятие производственное и работает на большой площади, охватывая большое количество тво населённых пунктов, такт без маркетологи никак не обойтись, его необходимо иметь в своём штате всегда. Ведь сам руководитель не поедет по городам, куда мы поставляем свой товар, что бв получить информацию о том, каков спрос на наши товары там.
     
  15. Swadow

    Swadow Старожила Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 11, 2016
    Сообщения:
    668
    Симпатии:
    111
    Баллы:
    6
    Если только развиваться компания начинает в нескольких городах, то можно воспользоваться государственной службой статистики, естественно там нету планов, но там показано статистические данные почти во всем, к примеру сколько предприятия сг в какой области собрали урожая, или сколько в какой области выполнено компаниями строителями, строительских работ. Так же лучше всего следить за новыми налогами, чтобы не было проблем, так как форс мажоры часто бывают после внедрения государством неожиданного налога, а вы не следите за этим.
     
  16. Fighter

    Fighter МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 10, 2015
    Сообщения:
    4,416
    Симпатии:
    472
    Баллы:
    16
    Частично, конечно, можно сделать предварительные выводы по таким статистическим данным. Но это не даст все таки той информации, которая необходима предпринимателю для развития своего бизнеса. Поэтому проводить маркетинговые исследования в уже своём регионе, где ведётся бизнес, обязательно для того, что бы быть в курсе того, что необходимо менять, развивать, что бы бизнес был востребован а регионе и товары и услуги пользовались спросом.
     
  17. Swadow

    Swadow Старожила Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 11, 2016
    Сообщения:
    668
    Симпатии:
    111
    Баллы:
    6
    Как же не даст? Вот к примеру вы хотите организовать бизнес по выращиванию клубники, естественно нужно узнать какие цены были в прошлом году, оценить рентабельность. Если уже крупная фирма то делают же SWOT анализ используя эти же статистические данные, потому для развития бизнеса эта информация очень даже нужна. Да года могут отличаться потому нужно учитывать инфляцию, и брать средняя цены за несколько последних лет. Зависит конечно все от вида бизнеса, анализы немного отличаются, но этой информацией нужно владеть, чтобы повысить развитие.
     
  18. Fighter

    Fighter МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 10, 2015
    Сообщения:
    4,416
    Симпатии:
    472
    Баллы:
    16
    Нет, я не отрицают, что анализ ситуации данного рынка в прошлые годы даст возможность сделать прогнозы на текущее время, но я говорила о разных регионах. Например, взять анализ цен крупных городов России - тут они разумеется будут в знасительной степени розниться с ценами тех же товаров или услуг на перифирии. Следовательно, анализ проводиться должен исходя из региона. Например, некоторые товары или услуги могут стоить дешевле из за того, что в регионе поставщиков большое количество, а в другом регионе их будет дефицит, а значит и стоимость будет в разы варзрастать.
     
  19. nacty

    nacty Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    мар 27, 2016
    Сообщения:
    10,096
    Симпатии:
    1,067
    Баллы:
    13
    Некоторые начинающие предприниматели делают ошибки, иногда роковые для своего дела, на самом начале своего дела. Особенно, когда берут из интернета определенные похожие данные маркетинговых исследований и пробуют реализовать их в условиях своего бизнеса, не учитывая при этом особенностей своего бизнеса.
     
  20. Swadow

    Swadow Старожила Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 11, 2016
    Сообщения:
    668
    Симпатии:
    111
    Баллы:
    6
    Так в статичных же данных есть по регионах, не только по всех. Можно найти даже информацию о каждом предприятии, так же есть специальные сайты где видно отчеты за прошлый год каждого предприятия в стране, потому можно узнать свою конкурентную способность на рынке, эта информация очень нужна, если предприятия делая маркетинговые исследования хочет узнать причину деноминации других предприятий, естественно каждый кто хочет вырваться в лидеры, должен знать все про своих конкурентов.