1. Гость, на данный момент выплаты с форума превысили 7000 долларов! Присоединяйся к нам и начинай зарабатывать!
  2. Гость, спеши получить на новый год подарок от форума!!! Подробности тут
    Скрыть объявление
  3. Гость, примите участие в прогнозе курса Bitcoin и выиграйте коллекционную монету!
    Скрыть объявление
  4. Гость, участвуй в конкурсе прогнозов по валютной паре EUR|AUD ! Призовой фонд - 350 долларов! Участвовать
    Скрыть объявление
  5. Гость, любите смотреть фильмы? Зарабатывайте на этом в Конкурсе Киноманов!
    Скрыть объявление
  6. Гость, пользуете ОС Android на планшете или смартфоне? Возможно Вам пригодится приложение нашего форума
    Скрыть объявление
  7. Гость, рады сообщить что теперь на форуме можно заработать ещё больше продавая свою подпись. Подробнее в этой теме.
    Скрыть объявление

Маркетинг в условиях различного спроса

Тема в разделе "Ведение бизнеса", создана пользователем Umon, июн 2, 2016.

  1. nacty

    nacty МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    мар 27, 2016
    Сообщения:
    3,192
    Симпатии:
    184
    Баллы:
    10
    Тоже с вами полностью согласна, что логистика очень влияет на ценообразование. Почему же тогда по такому принципу как сетевой маркетинг работают большие знаменитые на весь мир кампании. Экономия на доставке, хранении и места реализации продукции может очень существенно снизить цену товара и повысить на него спрос.
     
  2. Qatar

    Qatar МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 9, 2015
    Сообщения:
    5,835
    Симпатии:
    551
    Баллы:
    29
    Пол:
    Мужской
    Ну все затраты на логистику при расчётах учитываются маркетологами :) По супермаркетам согласен - их логистика и объёмы продаж делают стоимость товара дешевле единичных магазинов.
    Мне вот интересно как маркетологи изучают возможный брак и возврат продукции (включая порчу) и как эти потери закладываются в ценнобразование товара. Раньше были ГОСТы какие-никакие. А как анализ ведется в настоящий момент...:confused:
     
  3. nacty

    nacty МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    мар 27, 2016
    Сообщения:
    3,192
    Симпатии:
    184
    Баллы:
    10
    Это явление называется обратная логистика, и основная ее задача контроль за движением товара назад к производителю. И поступить с некачественным товаром можно разными путями для того, что бы не потерять при этом средства, в зависимости от того, в первую очередь, какой характер товара. Может, в некоторых случаях, есть смысл просто обойтись ремонтом на месте продаж и не транспортировать товар обратно.
     
    Farmetr нравится это.
  4. volhv

    volhv МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    3,191
    Симпатии:
    531
    Баллы:
    27
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    дистрибуция
    Адрес:
    Русь-Матушка
    Да как, например я работаю в дистрибьюторской компании занимающейся торговлей мясо-колбасных изделий, так вот у нас на возврат испортившейся продукции заложено 3% от объёма продаж. Вся эта сумма естественно уже заранее заложена в наценку. Вложился менеджер в эту сумму, хорошо, не вложился, значит заплатил с зарплаты.
     
  5. nacty

    nacty МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    мар 27, 2016
    Сообщения:
    3,192
    Симпатии:
    184
    Баллы:
    10
    А не мала ли єта сумма, если учесть, что продукция мясо - колбасных изделий, это продукция скоропортящаяся. Думаю, что это тоже нужно учитывать при расчете и заложении суммы возврата. Еще, мне кажется, на сумму заложенного в цену продукции возврата, влияет цена самой реализуемой продукции и ее вид.
     
  6. volhv

    volhv МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    3,191
    Симпатии:
    531
    Баллы:
    27
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    дистрибуция
    Адрес:
    Русь-Матушка
    Нет, не мала, просто менеджер тоже должен оценивать потенциал торговой точки и понимать что в ней может продаваться, а что нет, а пихать туда все подряд. И если например, какая-то позиция постоянно выпадает на возврат, то лучше её убрать или заменить на другую.
    Я в основном вкладываюсь в 2,5-2,8%. Хотя бывали случаи что и не вкладывался в лимит.
     
  7. nacty

    nacty МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    мар 27, 2016
    Сообщения:
    3,192
    Симпатии:
    184
    Баллы:
    10
    Но, смотря каким видом бизнеса вы занимаетесь проблему возврата можно решать по разному. Маркетолог должен получить, обработать и разместить возвращенные материалы. при некоторых видах бизнеса в его обязанность еще входит вопрос об обеспечении запасных деталей для ремонта, если это, например, техника. Можно более рационально запустить программу закупки запасных запчастей за счет вторичного использования годных, пока что, к использованию деталей. Опять же, реализация данной идеи зависит от конкретного случая.
     
  8. radio

    radio $ Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 10, 2015
    Сообщения:
    7,169
    Симпатии:
    626
    Баллы:
    35
    Пол:
    Мужской
    Можно и так, менее ходовой товар можно продавать по цене ниже закупочной и в качестве компенсации делать наценку на более ходовой товар, который покупается чаще. Думаю такой маркетинговый ход как раз таки подходит под условия различного спроса. Но а так что бы на весь товар сьавлять цену, или сохранять её засчет бонусного презента нету смысла, только лишь на не большую его часть. По этому можно с помощью такого распределения добиться того что бы товар уходил равномерно и не залеживался на ветринах и складах.
     
  9. nacty

    nacty МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    мар 27, 2016
    Сообщения:
    3,192
    Симпатии:
    184
    Баллы:
    10
    Чрезмерный спрос, в наше время, это явление очень редкое и не всегда оно приносит дополнительную прибыль. Он может появиться сам по себе от независимых от нас обстоятельств, что очень часто так и бывает. Например, по каким то причинам товар, одежду, вовремя не доставили В Одессу с Турции. А не для кого не секрет, что основная часть товара в наших магазинах и рынках либо турецкого или еще хуже китайского производства. А тут наступает новый сезон, когда люди более склонны к обноскам. Получается, что в выигрыше именно те продавцы у которых остались существенные остатки продукции с прошлого сезона и их можно выгодно реализовать, а не так как неликвид.
     
  10. radio

    radio $ Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 10, 2015
    Сообщения:
    7,169
    Симпатии:
    626
    Баллы:
    35
    Пол:
    Мужской
    Реализовать более выгодно вы никак не сможете, по тому как цены растут с каждым разом и вам придётся делать наценку с тем расчётом, что бы следующий товар купить по новой, менее выгодной цене, ведь вы не будете продавать к примеру кроссовки дешевле, что бы заказать новую партию кроссовок в точь таких де, но только более дорогой цене. Сейчас к примеру скоро может не стать такой продукции как арко, а это пены для бритья, пресперанты, бритвы, эпиляторы и прочее, так как их производитель как раз таки Турция. Как альтернатива остаётся продукция джилет, но как всем известно эта продукция стоит дороже чем турецкая арко. По этому есть смысл закупиться по больше той продукцией, которая заменит ту что больше к нам не попадёт, ведь со временем и она будет дорожать, по той простой причине что у людей не будет выбора и придётся покупать что есть.
     
  11. nacty

    nacty МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    мар 27, 2016
    Сообщения:
    3,192
    Симпатии:
    184
    Баллы:
    10
    Может и стоит запастись данной продукцией, но, как говорят, на всю жизнь не напасешься. Просто, в будущем, нужно будет потратить время, ч то бы найти себе другого аналогичного поставщика. А вот в приведенном мной примере можно реализовать повыгодней. То есть, фактически, если товар не был продан в течении сезона, он уже становится не так актуальным и цену на него, со временем снижают, что бы хоть как то продать, так как это замороженные средства, что не желательно для бизнеса. А так, если товара недостаточно на прилавках, а у вас есть существенный его запас в нужный момент. То, если человек в нем нуждается сейчас, ему будет уже меньше дела до его цены. Это говорю не понаслышке, а из личного опыта, так как самой так повезло пару лет назад, когда товар застрял на длительное время на таможке.
     
  12. radio

    radio $ Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 10, 2015
    Сообщения:
    7,169
    Симпатии:
    626
    Баллы:
    35
    Пол:
    Мужской
    Да, вот только товара та разного сейчас в избытке на прилавках и даже не знаю чего и нету... Нету хорошего, нормального качества, немецкого к примеру, в плане той же одежды, английского, а так, одна Турция и Китай, причём валом и за копейки. Тут уже если задецствать маркетинговый ход, то нужно уже работать на качество, а не на цену, цены тут разные, и конфискат продают, и сэконд, и стоковую одежду, а так же и остальную. Так что ценами тут мало кого порадуешь и удивишь, люди готовы платить за качественный товар, но его просто нету, по тому как предприниматели нацелены на другое, реализуют товар низкого качества по дешевле, что бы тот быстрее портился и клиент брал опять эти 3000-5000 и шёл покупать его заново.
     
  13. nacty

    nacty МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    мар 27, 2016
    Сообщения:
    3,192
    Симпатии:
    184
    Баллы:
    10
    Может вы и правы. Есть еще один вид маркетинга, так называемый конверсионный, который используется при отрицательном спросе на продукцию и нацелен на изменение мнения о нем в лучшую сторону путем снижения цены на товар, его переделки или более эффективного его продвижения. Его применяют, например, те же табачные кампании, когда усилиями органов здравохранения спрос на их продукцию резко падает.
     
  14. Qatar

    Qatar МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 9, 2015
    Сообщения:
    5,835
    Симпатии:
    551
    Баллы:
    29
    Пол:
    Мужской
    Ну эти проценты как я понимаю самостоятельно применяются магазинами, не по рекомендациям или каким-то нормативным документам производителя. Просто так в зависимости от наглости и "опыта" расчётчика цена может прилично подняться на продукцию...типа переоценили количество возможного брака. Хотя в СССР для некоторых магазинов был норматив до 10% :)
     
  15. volhv

    volhv МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    3,191
    Симпатии:
    531
    Баллы:
    27
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    дистрибуция
    Адрес:
    Русь-Матушка
    Эти проценты применяются не магазинами, а дистрибьюторскими компаниями, которые как правило закладывают на возврат 2-4% от объёма продаж. Это что касается колбасных изделий, по другим товарам не скажу.
    А в магазинах все делается ещё проще, все что испорчено, сломано и тд., чаще всего просто вешается на продавцов.
     
  16. Софья

    Софья МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    4,773
    Симпатии:
    898
    Баллы:
    15
    Пол:
    Женский
    Род занятий:
    вечный студент
    В каждом частном случае должна быть как общая, так и детальная программа маркетинга. Для обычного, нерегулярного спроса, как, впрочем, и для всех остальных случаев, может, только не в такой степени, следует, в первую очередь, исследовать динамику рынка и спланировать в связи с этим календарь рекламных акций. Цель - минимизировать потери при малой активности, а так же сгладить повышенный спрос на сезонных пиках. то есть использовать ситуацию наиболее рационально.
     
  17. Netrefin

    Netrefin Новобранец Неоплачиваемая ставка

    Регистрация:
    май 31, 2016
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Хотел бы посоветоваться относительно размещения вывески на фасаде. Насколько это может увеличить приток клиентов, и вообще, стоит ли оно того, или это скорее вопрос престижа?
     
  18. Ruta

    Ruta Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    2,003
    Симпатии:
    322
    Баллы:
    10
    Пол:
    Женский
    Яркая вывеска может сыграть основную роль, если только найти куда её повесить. Приток клиентов, напрямую зависит от места расположения основного здания, от улицы, наличия ветки метро, или другого общественного транспорта, но в любом случае, вывеска несёт информацию, которая может заинтересовать любого человека который её прочтёт.
     
  19. Светлая

    Светлая Постоянный участник Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 29, 2016
    Сообщения:
    269
    Симпатии:
    59
    Баллы:
    2
    Пол:
    Женский
    Вывеска это лицо любой организации и она обязательно должна висеть, кто-то просто будет вас искать и не найдёт, такое бывает часто. А потом не надо делать сильно дорогую вывеску, сделайте обычную, но со вкусом.