1. Гость, на данный момент выплаты с форума превысили 7000 долларов! Присоединяйся к нам и начинай зарабатывать!
  2. Гость, спеши получить на новый год подарок от форума!!! Подробности тут
    Скрыть объявление
  3. Гость, примите участие в прогнозе курса Bitcoin и выиграйте коллекционную монету!
    Скрыть объявление
  4. Гость, участвуй в конкурсе прогнозов по валютной паре EUR|AUD ! Призовой фонд - 350 долларов! Участвовать
    Скрыть объявление
  5. Гость, любите смотреть фильмы? Зарабатывайте на этом в Конкурсе Киноманов!
    Скрыть объявление
  6. Гость, пользуете ОС Android на планшете или смартфоне? Возможно Вам пригодится приложение нашего форума
    Скрыть объявление
  7. Гость, рады сообщить что теперь на форуме можно заработать ещё больше продавая свою подпись. Подробнее в этой теме.
    Скрыть объявление

Контент-маркетинг и его влияние на интернет-коммерцию

Тема в разделе "SMO и SMM продвижение", создана пользователем Kplay, ноя 27, 2015.

  1. Kplay

    Kplay Пользователь Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    окт 6, 2015
    Сообщения:
    145
    Симпатии:
    17
    Баллы:
    1
    Пол:
    Мужской
    34ыв.jpg
    Контент является королем интернета, его структурой. Умение создавать интересный людям контент полезно не только для раскрутки сайта, но и для продажи товаров. И сегодня мы немного рассмотрим данный вопрос. Но уточним сразу – тема весьма обширная, поэтому мы поверхностно пробежимся по понятиям, и сосредоточимся на практике.

    Что такое контент-маркетинг



    Определение этого понятия довольно длинное и скучное. Если же говорить простыми словами, то это завоевание лояльности целевой аудитории нашего продукта (товара, услуги, проекта) путем предоставления людям интересного для них контента.

    Под понятием интересный здесь понимается такой контент, который не только заинтересует пользователя своим содержанием, но и будет способствовать превращению его в клиента.

    Основные тезисы



    • Контент должен увлечь человека (быть либо полезным, смешным и тому подобное);
    • Контентом должны хотеть поделиться;
    • В контенте должен упоминаться бренд, товар либо преимущества, которые этот товар или услуга предоставляют;
    • Контент может быть предоставлен в любой форме и распространяться любыми способами как внутри сети, так и за ее пределами;
    • Контент должен бить в цель – побуждать к действию (покупка товара, оставление электронной почты для рассылки, заказ услуги);
    • В идеале, такой контент не должен выглядеть, как реклама.

    Некоторые виды контент-маркетинга



    • Текстовое наполнение сайтов. Пресловутые продающие статьи, интересные руководства, красочные описания товара;
    • Видео и фото. Мотивирующий ЦА контент, распространяемый в социальных сетях вроде YouTube или Instagram;
    • Рассылки. Несмотря на свою давнюю историю, email-рассылка живет и здравствует. Заметьте – не спам, а именно рассылка пользователям, которые готовы ее получать и могут стать вашими клиентами.

    Примеры контент-маркетинга



    Все сказанное выше просто понять, но сложно применять без конкретных примеров. И ниже мы их вам предоставим.

    Сбор базы для рассылки

    Задачей является собрать базу электронных адресов заинтересованных в нашем товаре людей для рассылки. Для этого на сайте можно разместить завлекающую статью, в которой мы можем рассказать о небольшом курсе, распространяемом нами бесплатно. Курс будет выслан на почту, которую пользователь укажет на странице сайта. Интересная завлекающая статья и небольшой курс, либо другой контент на пару страниц позволят нам собрать внушительную базу адресов.

    Блог - как средство коммуникации с потенциальными клиентами

    Представьте, что у вашего товара или услуги появится не просто продающая страничка, а информационный блог, в котором вы будете отвечать на вопросы и выкладывать другую информацию. Такое сближение с читателями повышает лояльность к товару.

    Видео - как источник привлечения целевого трафика

    Примечательна история онлайн-магазина Шанти-Шанти.рф, продающего туристическое снаряжение. В качестве раскрутки ребята решили снимать небольшое видео про каждый из своих товаров и выкладывать их на YouTube. В роликах было только честное описание товара и никакой рекламной составляющей, что и понравилось зрителям, обеспечив магазин трафиком и продажами.

    Работа на форумах

    Тематические форумы являются одними из лучших источников целевого трафика. Топики с интересными и полезными статьями со временем перерастают в огромные ветки, живущие годами. Авторы этих веток повышают свой авторитет на форумах, а значит и большое количество потенциальных лояльных клиентов.

    Что необходимо понимать, прежде, чем браться за подобную стратегию



    Помните – некачественный контент сыграет против вас, и вернуть утраченную лояльность будет непросто. Поэтому доверяйте составление контента, начиная от продающего текста на лендинге и заканчивая работе с потенциальными клиентами только профессионалам.
     
    Arkad нравится это.
  2. Arkad

    Arkad Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    ноя 3, 2015
    Сообщения:
    1,510
    Симпатии:
    553
    Баллы:
    16
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    инвестор
    Адрес:
    Вавилон
    Ну, это как бы не совсем связано с темой, имейл-рассылки относятся скорее к директ маркетингу. Контент-маркетинг очень похож на вирусный маркетинг (smm-продвижение товаров и услуг), но только с упором не на статейное продвижение, а продвижение с участием нескольких исполнителей, своим общением в тематических ветках на форумах и комментариями на страницах в соцсетях формирующих определенный положительный имидж товара и / или услуги на основе якобы собственного опыта.