1. Гость, теперь Вы можете заходить на форум с гаджетов работающих на ОС Android, версии 4.4 и выше, через наше приложение. Приложение доступно по .
    Скрыть объявление
  2. Гость, на данный момент выплаты с форума превысили 16000 долларов! Присоединяйся к нам и начинай зарабатывать!
  3. Подписывайтесь на наш Telegram канал @finforumnet, на нём выходит ещё больше новостей и посты с юмором. Обсуждайте новости и зарабатывайте на этом!
    Скрыть объявление
  4. Гость, любите смотреть фильмы? Зарабатывайте на этом в Конкурсе Киноманов!
    Скрыть объявление
Скрыть объявление

Гость, на форуме стартует продажа паев инвестиционного пула форума. Успей купить паи!

Компания АвтоВАЗ демонстрирует колоссальные убытки

Тема в разделе "Новости бизнеса и финансов", создана пользователем Владислава, май 11, 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. volhv

    volhv МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    3,619
    Симпатии:
    681
    Баллы:
    27
    Ну кто знает, например в 50-60 годы японский автопром находился примерно на том же уровне, на котором сейчас находится китайский. А японские автомобили считались дешевым барахлом. И чтобы войти на американский рынок Nissan, Toyota и Honda даже создали отдельные бренды Infinity, Lexsus и Acura, потому как под собственными брендами их машины в США просто не хотели покупать. А сейчас японские автомобили являются одними из лучших в мире.
     
    radio нравится это.
  2. radio

    radio $ Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 10, 2015
    Сообщения:
    14,816
    Симпатии:
    1,207
    Баллы:
    45
    Не знал что лексус это Китай:) Но вот АвтоВАЗу нужно такую же стратегию и применить, их бренд это как лэйс, которым до принглсов далеко. Но скорее всего они и не рассчитывают на богатую аудиторию, выпускают автомобили для тех кто не любит тратить состояние на такое приобретение. Если реально ниссан возьмется за этот завод, то что-то может и выйдет из этого. А так, мерседес планирует какой-то завод выкупать в России, точно какой уже не помню...
     
  3. azimuito

    azimuito Постоянный участник Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    авг 9, 2016
    Сообщения:
    167
    Симпатии:
    22
    Баллы:
    1
    про выкуп не слышала , а вот то, что собираются построить свой завод в России- это да. Там планируется производство легковых автомобилей. С местом пока решается, но уже предположительно метят на Санкт-Петербург.

    Кстати, автоваз тем временем планирует допэмиссию по открытой подписке на акции предприятия. Что вероятно увеличит капитал компании на 25 миллиардов рублей. Добро пока не дали , но при его получении начать планируют в декабре.
    Так же слышала что в скором будущем компания планирует взяться с технологию беспилотника. Если честно, я бы отечественому производству бнспилотника довериться не смогла ))) просто зарекомендовали себя уже не с лучше стороны. Если еще считать , что приора по-другому называют "консервными банками", то сами понимаете.
     
    radio нравится это.
  4. Софья

    Софья Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    7,461
    Симпатии:
    1,394
    Баллы:
    15
    И кто это называет?:cool: Некто? Это не аргумент для дискуссии. Еще сошлитесь на то, что на заборе пишут. По поводу беспилотников. В сети распространяется видео как будто бы про вазовский беспилотник, который едет абы как. На самом деле это никакой не беспилотник, а старая десятка, просто кто-то не поставил свой автомобиль на ручник. Вот так и растут ноги у подобных "мнений". Обычный вброс от конкурентов, так считаю.
     
  5. chika25

    chika25 Постоянный участник Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    окт 4, 2016
    Сообщения:
    188
    Симпатии:
    24
    Баллы:
    1
    На ВАЗе нет своих стоящих конструкторов, нет программы их подготовки, которые были бы в состоянии хотя бы что то изменить в автомобиле, который был запроектирован около полувека назад. Нива как ломалась (раздатка), так и будет ломаться. Все бывшие недостатки так и остались. Пытались выпустить "Надежду", машину которую не возможно эксплуатировать вообще, сняли с производства, сняли с производства ВАЗ 2107 - стыдно наверно стало. Нет у ВАЗа ни единого шанса изменить ситуацию, кроме как доить государство... Или нужно менять руководство и лет через 20, со своими инженерами на что то рассчитывать.
     
  6. nacty

    nacty Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    мар 27, 2016
    Сообщения:
    10,096
    Симпатии:
    1,067
    Баллы:
    13
    Полностью вас поддерживаю, а если еще учесть, что они пытаются там утраивать еще какие то программы типа первый автомобиль и такое прочее, для того, что бы повысить спрос на свою продукцию. Но, для этого они хотят, что бы им финансово помогло госсударство, то очем дальше можно говорить. Не акциями нужно привлекать клиентов, а улучшеным качеством своей продукции.
     
  7. CHESS1965

    CHESS1965 Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    13,304
    Симпатии:
    3,129
    Баллы:
    33
    Посмотрел сейчас на стоянку которая находится около подъезда и прочитал ваши тут посты. Не сходится немного. на стоянке в основном машины отечественной сборки, более половины машины АвтоВАЗа. Гранта, Калина,Веста и Приора. Также еще стоят и классика. народ покупает автомобили, они не так уж и плохи, как рисуют здесь. А убытки которые есть, скорее всего связаны с неумелым менеджментом, затратностью производства.
     
  8. Софья

    Софья Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    7,461
    Симпатии:
    1,394
    Баллы:
    15
    Основная причина убыточности - высокая конкуренция. Рынок просто переполнен зарубежными машинами, на рекламу которых тратятся огромные средства, которые не идут ни в какое сравнение в затратами на рекламу продукции АвтоВаза. Ни качество, ни уровень подготовки персонала тут никакой отрицательной роли не играют и не могут играть, потому что там как раз все нормально. Но рынок - такая штука, что просто качественный товар - это еще далеко не все. Надо его продвигать, а как его продвигать, когда все кому не лень повторяют заезженный и не имеющий никаких оснований стереотип, будто бы "все западное хорошее, а все отечественное так себе". И не послднюю роль тут играют вот такие как раз новости: "Убытки Автоваза выросли в 10 раз", "... в 48 раз", "... в 100 раз". Кто больше? Возникает вопрос: а не слишком ли много у него убытков и почему он до сих пор все-таки работает, а продукция по прежнему пользуется спросом?
     
    volhv нравится это.
  9. chika25

    chika25 Постоянный участник Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    окт 4, 2016
    Сообщения:
    188
    Симпатии:
    24
    Баллы:
    1
    убытки связаны с неспособностью и нынешнего и прошлого руководства управлять производством, которые производят автомобили начала прошлого столетия. Затратность, неумелый менеджмент здесь не причем, просто они так же думают, что выпуская морально устаревшие ведра с болтами, считают их не плохими автомобилями. А их покупают, потому что они дешевые и их обслуживание и ремонт дешевле, ремонта иномарок. Просто, люди у нас не понимают, что покупать ВАЗ и не вылазить из ремонта в итоге встает дороже проибретения подержанной иномарки. А убытки никогда не станут прибылями, и цены поднять они не могут...
     
  10. CHESS1965

    CHESS1965 Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    13,304
    Симпатии:
    3,129
    Баллы:
    33
    Вот я за рулем с 1982 года, вас не могу понять. Наш автопром просто дешевле в обслуживании, даже с теми же машинами которые собирают в России, Рено даже. Сейчас у меня есть и микроавтобус и простой авто, Лада Калина. Я в нее уже три года как не залазил, летом поставлю на обслуживание и все. Чем плоха машина, назовите хоть одну претензию. Их нет. Я вообще считаю, нет плохих машин. есть просто наездники.
     
    Софья нравится это.
  11. chika25

    chika25 Постоянный участник Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    окт 4, 2016
    Сообщения:
    188
    Симпатии:
    24
    Баллы:
    1
    мой муж купил "Надежду" ваз 21200 взамен Ниве, которая могла ездить вокруг СТО. не знаю по какой причине, когда машина находилась на гарантии, полетел двигатель. его правда, поменяли бесплатно, но 3 месяца приходилось ходить пешком. новый двигатель проработал 3 месяца, потом мы узнали, что ваз 21200 сняли с производства, так как в модели обнаружили технический брак. была у нас и газель. и у нее через год эксплуатации каждый день садился аккумулятор. приходилось новый аккумулятор носить домой на зарядку, чтобы ездить ровно 1 день. (генератор зарядку давал полную со слов мастера СТО). пришлось купить иномарку и уже 4 года мы обращаемся в СТО только для того чтобы заменить масло.
     
  12. Софья

    Софья Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    7,461
    Симпатии:
    1,394
    Баллы:
    15
    А я езжу на Ладе Ларгус. И не скажу, что она дешевая, хотя она дешевле своих аналогов, что несомненно приятно. И у нее не было еще ни одной поломки. И нареканий у меня к ней никаких нет. Ездить надо нормально и не придумывать. А вообще с любым автомобилем может случиться поломка - это не повод обвинять в глупости сотрудников завода и своих соотечественников, которые якобы ни в чем не разбираются, поэтому работают на заводе и делают свой выбор как покупатели.
    Иномарки тоже ломаются, но с ними сложнее, потому что запчасти дороже, и чего-то здесь может не быть.
    И вообще с убытками АвтоВАЗа чье-то недовольство продукцией ну никак не связано, потому что у них по-прежнему высокие продажи, а значит, есть спрос. То, что менеджемент хромает, тут соглашусь. А машины нормальные, более чем.
     
    CHESS1965 нравится это.
  13. CHESS1965

    CHESS1965 Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    13,304
    Симпатии:
    3,129
    Баллы:
    33
    Мне также нравится данная модель машины, но в то время ее еще не было. Хотя у меня знакомый, он работает все еще в автоцентре, говорит что машины надо менять через 2-3 года, выходят новые модели, да и просто старые модели дорабатываются. Про убытки компании, как говорят надо меньше воровать. Почему то менеджмент покупает металл для машин по цене на 20-30% дороже, чем его можно приобрести. Кто то им просто отстегивает. Плюс много энергии потребляет завод, можно ведь эти издержки сократить. Еще раз повторюсь, но посмотрел, у нас во дворе на стоянке стоят процентов на 70 машины отечественной сборки.
     
  14. Софья

    Софья Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    7,461
    Симпатии:
    1,394
    Баллы:
    15
    Где-то смотрела, у нас сейчас на рынке более 50 производителей автомобилей. А ВАЗовские почему-то всегда сравнивают с топовыми мировыми. А зачем? По-моему, АвтоВАЗ и не ставит на сегодня цель стать мировым лидером по производству автомобилей. Кроме того, сейчас многие компании по всему миру терпят убытки в связи в кризисом, многие банкротятся, в тех же штатах, да везде, ситуация на сегодня такова и этим уже никого не удивить. Но опять же, это не повод поливать негативом завод, сотрудников, потребителей и обзывать его продукцию.
    Все наши люди понимают. И выбор свой делают каждый день. Конкретные исследования, насколько чаще продукция этого завода выходит из строя, чем продукция остальных 50 производителей, присутствующих на российскорм рвнке есть? Нет? Тогда и нечего утверждать бездоказательно.
     
    CHESS1965 нравится это.
  15. volhv

    volhv МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    3,619
    Симпатии:
    681
    Баллы:
    27
    Так может у вас дело вовсе не в автомобиле было, а в аккумуляторе? Наверняка в аккумуляторе, если генератор давал нормальную зарядку. А новую АКБ покупать не пробовали?
    Да я не спорю, что наш автопром долгое время практически не развивался, при Союзе по причине закрытости страны и практически отсутствия конкуренции, а в 90-е по причине полного бардака в государстве и отсутствия денег. Теперь тот же АвтоВАЗ пытается ликвидировать это отставание. И я бы не сказал что безуспешно.
    [​IMG]
    Ларгус.
    [​IMG]
    Калина Кросс.
    [​IMG]
    Веста.
    [​IMG]
    X-RAY.
    Я бы не сказал что этот модельный ряд прямо уж такой безнадежный.
     
    Софья нравится это.
  16. Софья

    Софья Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    7,461
    Симпатии:
    1,394
    Баллы:
    15
    Сбербанк реструктурировал на 1,5 года долги АвтоВаза. По крайней мере, большую их часть. Вместе с сокращением сотрудников на 7% это должно позволить компании справиться с проблемами, образовавшимися по итогам прошлого года. Проблемы образовались по причине запуска в производство новых моделей в сочетании с кризисом и временным падением покупательской способности по причине роста доллара тогда.
     
  17. nacty

    nacty Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    мар 27, 2016
    Сообщения:
    10,096
    Симпатии:
    1,067
    Баллы:
    13
    Значит тут скорее всего нужно задать вопрос тому же руководству данной кампании, почему они приняли план развития кампании не учитывая, при этом, текущей ситуации на рынке автомобилестроения в России. И кто должен брать на себя вину, по вашему, за такое нехорошее финансовое положение, которое сложилось в данной кампании на это время. Это еще раз подтверждает золотые слова, что прежде чем что то производить, и автомобили в том числе, нужно поинтересоваться у покупателей, а будет ли этот продукт пользоваться у них таким уж спросом.
     
  18. radio

    radio $ Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 10, 2015
    Сообщения:
    14,816
    Симпатии:
    1,207
    Баллы:
    45
    Так ведь не только приору можно назвать консервной банкой. Тем не менее АВТОВАЗ уже не выберется на новый уровень, то что он делает сейчас, это его потолок на лет 30 так уж точно. Но а что, они прямо говорят, что делать на совесть не будут, так как понимают что элитным транспортом им никогда не стать, спортивным тоже не выйдет. Остается Б - бюджетный вариант, это у них получается, хотя цены они реально завышеные ставят на свою продукцию.
     
  19. volhv

    volhv МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    3,619
    Симпатии:
    681
    Баллы:
    27
    Может объясните, на каком основании вы сделали свой вывод, что та продукция которую сейчас выпускает АвтоВАЗ это его потолок на тридцать лет? Почему тридцать, а не двадцать пять или сорок? Можете аргументированно объяснить, а не так как вы это обычно делаете, потому что Лада это дерьмо и консервная банка?
     
  20. radio

    radio $ Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 10, 2015
    Сообщения:
    14,816
    Симпатии:
    1,207
    Баллы:
    45
    Если хотите, то на 25 лет потолок, как вам угодно. Завод работает с относительно не большой конкуренцией, при этом двигается лишь маленькими шагами вперёд. Но не будем забывать что конкуренты не дремлят и шагают такими шагами, которыми и нужно и если надо, то на ходулях придут, вот тогда завод АВТОВАЗ вынужден будет пересмотреть все моменты и возможно снизить производство, а снижение производство это недополучение прибыли, недополучение прибыли, это тормоз в развитии завода и компании в целом. Есть вот такая версия, в ней не учтены парамеры консервных банок и всего остального, что было адресованно продукции завода. Но а что, все развивается, даже швейцарские ножи усовершенствуются, хотя с виду, куда уж там ещё совершенствоваться.
     
Статус темы:
Закрыта.