1. Гость, теперь Вы можете заходить на форум с гаджетов работающих на ОС Android, версии 4.4 и выше, через наше приложение. Приложение доступно по .
    Скрыть объявление
  2. Гость, на данный момент выплаты с форума превысили 16000 долларов! Присоединяйся к нам и начинай зарабатывать!
  3. Подписывайтесь на наш Telegram канал @finforumnet, на нём выходит ещё больше новостей и посты с юмором. Обсуждайте новости и зарабатывайте на этом!
    Скрыть объявление
  4. Гость, любите смотреть фильмы? Зарабатывайте на этом в Конкурсе Киноманов!
    Скрыть объявление
Скрыть объявление

Гость, на форуме стартует продажа паев инвестиционного пула форума. Успей купить паи!

Киевстар поднимает цены по всем тарифам

Тема в разделе "Новости бизнеса и финансов", создана пользователем jurgan, янв 12, 2017.

Статус темы:
Закрыта.
  1. jurgan

    jurgan Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 9, 2016
    Сообщения:
    2,355
    Симпатии:
    613
    Баллы:
    13
    В описании тарифа данной информации нет. До оператора дозвониться не реально. В сервисном центре обслуживания информацией почему то не владеют. Там говорят: свяжитесь с оператором. Но, при этом, никто не говорит, как это сделать. Я уже бросил попытки дозвониться до оператор. Это пустая трата времени.
     
  2. proha

    proha Постоянный участник Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 30, 2016
    Сообщения:
    282
    Симпатии:
    28
    Баллы:
    2
    Ну а пробовать со временем попытки дозвонится. Я не знаю почему в центре вам так ответили. Они обязаны владеть информацией, так как для чего они просто там сидят. Возможно и попадете когда то к оператору. Вы время от времени позвоните. Может и попадете к оператору.
     
  3. jurgan

    jurgan Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 9, 2016
    Сообщения:
    2,355
    Симпатии:
    613
    Баллы:
    13
    Пробовать конечно буду - по ночам. Зачем они там нужны? Наберите 466 и все поймете. Сейчас Киевстар предлагает типа самые дешевые смартфоны в Украине. Вот как раз для этих целей они и нужны. Там выбор различных мобильных аппаратов довольно высок, вот их и нужно продавать. Кроме этого, они там еще и счет пополняют. Вот это и есть их основная задача. Ну и рассказать о стартовых пакетах - расхвалить оператора)
     
  4. proha

    proha Постоянный участник Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 30, 2016
    Сообщения:
    282
    Симпатии:
    28
    Баллы:
    2
    Так они и умеют это. Чтоб по быстрее продать товар. От этого же и зарплата им идет. Просто пробуйте дозваниваться, чтоб потом не было нечего. А в центре должны все таки знать. Я так думаю. А почему так говорят даже и не отвечу вам.
     
  5. jurgan

    jurgan Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 9, 2016
    Сообщения:
    2,355
    Симпатии:
    613
    Баллы:
    13
    Я вот тут сравнил сервисные центры мтс и кс. Скажу откровенно, сравнение не в пользу последних. В сервисных центрах МТс всегда реально помогают решить вопрос, а не только занимаются продажами и рекламой, да и пополнение счетов выделили в отдельную услугу и этим занимается один сотрудник. Второй как раз и помогает гражданам.
     
  6. proha

    proha Постоянный участник Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 30, 2016
    Сообщения:
    282
    Симпатии:
    28
    Баллы:
    2
    По поводу МТС не скажу. Ведь у меня не когда не было стартового пакета, такого оператора. И не знаю что та как в МТС. Но по поводу в Киевстар центре., так это наверно во всех городах. Что очереди длинные. И пока выстоишь их, то и забудешь что хотел спросить.
     
  7. jurgan

    jurgan Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 9, 2016
    Сообщения:
    2,355
    Симпатии:
    613
    Баллы:
    13
    У нас в городе в сервисном центре хоть шаром покати. Еще в базарные ни с сел приезджают и забегают счета пополнить. А так три сотрудника не знают чем себя занять. Вот как раз и подумал. Вместо того, чтобы слоняться по офису, лучше изучали все новости и особенности работы сети. А то даже не знают, что ответить клиентам
     
  8. vitalik198

    vitalik198 Новобранец Неоплачиваемая ставка

    Регистрация:
    янв 8, 2017
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    пока альтернативы киевстар связи пока нет в некоторых точках нашей страны, в тех же сельских местностях, так как вОдафон работает намного хуже и часто с перебоями, то простые пользователи будут просто заложниками таких сложившихся обстоятельств. И по тому вряд ли сами захотят отказаться от оказания таких услуг, даже не смотря на произошедшее подорожание.
     
  9. jurgan

    jurgan Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 9, 2016
    Сообщения:
    2,355
    Симпатии:
    613
    Баллы:
    13
    Да, вроде бы проблемка существенная. Но при этом, во всяком случае в моем районе, в селах как раз таки мтс (водофоном) и пользуются. Они прекрасно понимают, что сбои есть и будут, да и покрытие не всегда суперовское, но тут роль играет как раз массовость и стоимость. Люди готовы потерпеть некотрые неудобства ради экономии нескольких десятков гривен
     
  10. z1973z

    z1973z Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    8,100
    Симпатии:
    1,525
    Баллы:
    13
    Я выводила на карту подружки, это мы привыкли что Веб Мани не дает на другие кары переводить денежки. :) Там просто все, пишите номер телефона с которого вы будете выводить деньги и номер карты, я выводила на Приват банк, моментальное зачисление. Есть еще вариант получения денег на Новой почте.
     
  11. jurgan

    jurgan Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 9, 2016
    Сообщения:
    2,355
    Симпатии:
    613
    Баллы:
    13
    Спасибо. Вчера разобрался, там реально все просто и быстро. Деньги со счета на карту поступили буквально в течении минуты. При этом комиссия не высока. Я с 250 гривен заплатил всего 12.5 комиссии. Сейчас жду нового пополнения. Вот из-за этой услуги, и из-за того, что у меня есть знакомые с Кс, я и не перехожу на другие, к примеру, на тот же лайф.
     
    z1973z нравится это.
  12. proha

    proha Постоянный участник Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 30, 2016
    Сообщения:
    282
    Симпатии:
    28
    Баллы:
    2
    Не знаю. Но возможно не во всех городах такое отношения. Ведь у нас в городе,зайдешь и расскажут и сами подключат тот тариф, который нужен тебе. Ведь не во всех Киевтароских центрах такие люди, не обученные работают.
     
    jurgan нравится это.
  13. jurgan

    jurgan Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 9, 2016
    Сообщения:
    2,355
    Симпатии:
    613
    Баллы:
    13
    Ну, так тариф они подключить то смогут. Тут нет ничего сложного. Дело в том, что они не владеют свежей и достоверной информацией, относительно новых тарифов и их условий. Кстати, они не всегда заранее могут предупредить, относительно того, когда заканчиваются те или иные условия (тарифы). Поэтому и приходится уповать на то, что когда то все равно дозвонишься до оператора)
     
  14. proha

    proha Постоянный участник Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 30, 2016
    Сообщения:
    282
    Симпатии:
    28
    Баллы:
    2
    А вы так и не дозвонились к оператору. Ну так я с вами согласна. Что работники Киевстара, не знают о новых тарифах. То что хотели к примеру узнать каждый клиент. Но ведь есть мобильные операторы. Которые наверняка знают о новом тарифе. К примеру, которые вышли недавно.
     
    jurgan нравится это.
  15. jurgan

    jurgan Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 9, 2016
    Сообщения:
    2,355
    Симпатии:
    613
    Баллы:
    13
    Все верно. Смотрим, сколько новых тарифов. Ни один работник такого сервисного центра не сможет запомнить подобный объем информации. При чем, если звонишь оператору, то там каждый отвечает за определенную категорию. Часто они просто переключают клиента на нужного специалиста. А теперь смотрим, сколько специалистов в региональных отделениях. В основном два. Один занимается пополнениями и продажами, а второй как раз и отвечает клиентам. Но один человек не сможет знать каждую деталь и мелочь по тому или иному вопросу. Вот они и не стремятся узнавать, что там есть нового. Ответ у них всех один: звоните операторам.
     
  16. Victoria

    Victoria Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 14, 2016
    Сообщения:
    2,117
    Симпатии:
    648
    Баллы:
    18
    Еще одна радость народа. С таким размахом Киевстар и обанкротится. Ведь не каждый клиент до повышения цен на тарифы имел возможность оплатить связь. А после повышения, все клиенты разбегутся. Например, тот же МТС. Стоимость связи одна из самых дешевых в стране. Можно даже за небольшие деньги позвонить в Россию, например.
     
  17. jurgan

    jurgan Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 9, 2016
    Сообщения:
    2,355
    Симпатии:
    613
    Баллы:
    13
    Ну, уже водафон. Дело в том, что КиевСтар предоставляет наиболее полный пакет услуг. У них есть все, начиная от интернета, и заканчивая мобильными деньгами. ОНи предоставляют возможность переводить деньги с счета даже в наличку, то есть, в обход банков и так далее. Не все корпоративные клиенты могут резко сменить оператора. Да и для корпоративных клиентов у МТС не всегда выгодные условия, да и покрытие хромает на обе ноги
     
  18. proha

    proha Постоянный участник Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 30, 2016
    Сообщения:
    282
    Симпатии:
    28
    Баллы:
    2
    У нас в центре только три человека сидят. Одна сим карты переоформляет. А две продажами занимаются. И то не все знают. Тоже говорят, обращайтесь к операторам. Когда спрашиваешь, отвечают только поверхностно. А так, звоните оператору.
     
  19. forfor

    forfor Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 24, 2017
    Сообщения:
    1,166
    Симпатии:
    137
    Баллы:
    10
    Это все Лайф первый начал. Если уж у Лайфа цены поднялись, то Киевстар как самый дорогой оператор,каковым он был всегда, уж точно не будет сидеть в сторонке.
     
  20. lurkallies

    lurkallies Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    мар 10, 2016
    Сообщения:
    1,446
    Симпатии:
    169
    Баллы:
    7
    Чему тут удивляться, многие известные операторы только начинают поднимать цены, да и не просто так, всегда так бывает. но то что они сказали насчет того, чтобы укрепить отношения с уже работающими клиентами, то это наврятли. Хотя я не всегда был поклонником Киевстар, но им пользовался только в то случае, что там тарифы некоторые были ниже, чем у других операторов, а они теперь хотят их поднять. Тут уже не составит труда перейти на другой оператор и перевести всех родных. Всегда найдутся разные акции и предложения. Так что, они так только растеряют уже имеющихся клиентов.
     
Статус темы:
Закрыта.