1. Гость, теперь Вы можете заходить на форум с гаджетов работающих на ОС Android, версии 4.4 и выше, через наше приложение. Приложение доступно по .
    Скрыть объявление
  2. Гость, на данный момент выплаты с форума превысили 16000 долларов! Присоединяйся к нам и начинай зарабатывать!
  3. Подписывайтесь на наш Telegram канал @finforumnet, на нём выходит ещё больше новостей и посты с юмором. Обсуждайте новости и зарабатывайте на этом!
    Скрыть объявление
  4. Гость, любите смотреть фильмы? Зарабатывайте на этом в Конкурсе Киноманов!
    Скрыть объявление
Скрыть объявление

Гость, на форуме стартует продажа паев инвестиционного пула форума. Успей купить паи!

Каким должен быть руководитель своего успешного бизнеса?

Тема в разделе "Ведение бизнеса", создана пользователем Lusia, дек 5, 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Lusia

    Lusia Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    окт 10, 2016
    Сообщения:
    2,360
    Симпатии:
    705
    Баллы:
    19
    Умение руководить - это мастерство , что требует знаний, опыта и требует понимания как вести себя в непростом деловом мире. Руководители должны расти вместе со своими подчиненными и развиваться.
    Авторитарный стиль руководителя - не вариант!
    Образ начальника, что стучит по столу, строго отдает приказы, постоянно находится на грани нервного срыва не соответствует теперешним требованиям и потому авторитарный стиль не должен применяться. Ничего хорошего авторитарные руководители не добьются от своего подчиненного. Руководитель потеряет уважения , а подчиненные не станут особо стараться - все равно отругают, следовательно и результаты работы будут низкими. Также таким поведением можно потерять хороших работников , от которых зависит успех и процветание бизнеса .
    [​IMG]
    Куда большим уважением пользуется руководитель, который является приятным человеком. А свой авторитет он завоевывает другими способами - главное профессиональной работой.
    Руководителю необходимо быть хорошим психологом, организатором, учителем, стратегом.
    Правильная работа с подчиненными ( с кадрами)
    Нелегко приходится руководителю, ведь он работает с разными людьми, даже с конфликтными и урегулировать ситуацию с таким типом подчиненных крайне сложно, потому стоит смотреть кого принимаете на работу, провести правильное собеседование и узнать поведение на прошлой работе. Не стоит брать людей, чья репутация сомнительна, так как они не принесут пользы, а скорее наоборот!
    А лучших работников, что проявили себя, показали результат, важно уметь ценить и поощрять, создавать все условия для профессионального роста и максимального раскрытия таланта, ведь от которого выиграют все. Потому не лишним будет проводить тренинги, отправлять работников на курсы, проводить собрания , обговаривая важные вопросы.
    Часто ни руководители , ни работники не оправдывают ожиданий и от этого возникают конфликты и деловые пути расходятся.
    К сожалению руководителями применяется неправильный подход - это использование метода "соковыжималки" ( использовать человека по максимуму, не особо его ценя) и считают, что любого человека можно заменить, а стоит относится с должным уважением к человеческим ресурсам, ведь от них многое зависит.
    Но ошибки и неудачи можно проанализировать, сделать соответственные выводы и все же достичь успеха в работе с людьми и в бизнесе.
     
    Lora1964 и radio нравится это.
  2. Arkad

    Arkad Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    ноя 3, 2015
    Сообщения:
    10,450
    Симпатии:
    3,815
    Баллы:
    35
    Быть успешным руководителем - это искусство, быть одновременно и успешным и уважаемым руководителем - это дар. Основные качества успешного и уважаемого руководителя известны давно, это честность и с самим собой и с подчиненными, самоконтроль, решительность, смелость, готовность взять на себя ответственность не только за успехи, но и за провалы, самообладание, идущее в связке с искусством расположения к себе, конкретность планирования действий для получения максимальных результатов, умение организовать работу так, чтобы никто не чувствовал себя ущемленным, умение убеждать людей в необходимости тех или иных действий, привычка требовать от самого себя большего, чем от своих подчиненных. В бизнесе нет ничего омерзительнее, чем руководитель диктаторского типа.
     
    Lora1964, radio и Lusia нравится это.
  3. Bogдашечка

    Bogдашечка Постоянный участник Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    ноя 13, 2016
    Сообщения:
    330
    Симпатии:
    69
    Баллы:
    2
    Руководитель должен быть в меру строгим, собранным, энергичным, находить общий язык с сотрудниками, ценить их труд и правильно распределять обязанности между подчиненными. А также он должен иметь безупречный авторитет. Тогда его и уважать будут.
    К сожалению такие встречаются. У моей знакомой на государственном предприятии начальница отдела слишком много себе позволяет лишнего. Постоянно кричит на сотрудников, может и обозвать. Что ни сделай, ей ничего не нравится. Поощрения от нее не дождешься. А в том году перед Новым годом лишила беременную девушку премии за небольшую провинность. А могла бы обойтись просто строгим выговором.
     
    Lusia нравится это.
  4. Lusia

    Lusia Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    окт 10, 2016
    Сообщения:
    2,360
    Симпатии:
    705
    Баллы:
    19
    Действительно ответственность на руководителе большая, чем на подчиненном, да и о делегировании не стоит забывать. Может не стоит руководителю требовать большего от себя, а хотя бы то что должен сделать для своих подчиненных, а это еще какой вклад в свой бизнес. Увы, не обходится без руководителей, что все же используют авторитарный ( деспотичный) тип, потому что Он - начальник.
    Тут хочу отметить, что не важно кто ты есть и даже что ты делаешь, а важен результат. Но точно с авторитарным стилем не согласна, хотя некие обстоятельства могут этого требовать, вот только деловой этикет не стоит забывать и то к чему могут привести излишние эмоции. А если не устраивает подчиненный, лучше корректно с ним попрощаться, отдав ему причитающуюся сумму - это самый простой выход. Но лучше правильно его мотивировать на работу, организовать обучение, тренинги, выяснить причины по каким работник не справляется, например. Не понимаю что дает унизительное отношение к своему подчиненному?
     
  5. Farmetr

    Farmetr Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    ноя 4, 2016
    Сообщения:
    1,434
    Симпатии:
    341
    Баллы:
    11
    Руководитель собственного бизнеса без авторитарного подхода? Где вы таких видели? Таких большинство, особенно, если учредитель и гендиректор в одном лице. Это наемники могут позволить себе быть более дипломатичными и обходительными, а владельцы бизнеса, занятые в оперативном управлении практически не имеют возможности долго быть "мимимишными".
     
  6. Lusia

    Lusia Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    окт 10, 2016
    Сообщения:
    2,360
    Симпатии:
    705
    Баллы:
    19
    Все равно найдутся сотрудники, которые не будут довольны руководителем, ведь всем не угодишь, но если это небольшой процент "недовольных", то это нормально, а если в основном все считают руководителя слишком требовательным, грубым, тогда это проблема и работа под его руководством кажется очень сложной, хотя можно привыкнуть и даже работать много лет рядом с таким начальником.
     
  7. Bogдашечка

    Bogдашечка Постоянный участник Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    ноя 13, 2016
    Сообщения:
    330
    Симпатии:
    69
    Баллы:
    2
    Безупречный авторитет не означает, что руководитель должен быть обязательно грубым и резким. Требовательным, да. Нужно просто себя поставить так, чтобы была некая субординация между начальником и подчиненным. Не должно быть никаких панибратских отношений.
     
    Lusia нравится это.
  8. Lusia

    Lusia Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    окт 10, 2016
    Сообщения:
    2,360
    Симпатии:
    705
    Баллы:
    19
    Безусловно нужно быть "акулой бизнеса", но знать меру. Понимаю, что бизнес - не игра, да и в государственных учреждениях редко можно встретить "мягких" руководителей и речь не идет о мягкости и доброте, а правильном управлении. Не уверена , что это исключительно жесткий ( авторитарный) стиль.
    Известны истории успеха знаменитых богачей , а также знаю компанию где руководитель умело работает с персоналом , клиентами ( при необходимости), умело и ненавязчиво осуществляет контроль, у него нет текучки кадров , ведь коллектив как большая дружная семья и разногласия умело разрешаются. Почему таких умелых руководителе мало?
    Хотя мне объяснили, что вкладываются много денег, хочется получить прибыль и когда ожидания не оправдываются, то возникает нервозная ситуация. Можно понять бизнесменов. Только непонятно почему такие начальники не хотят ничего менять и оставляют прежнюю неэффективную методику работы, а персонал все также считают "заменяемой деталью" в системе работы. И в этом случае понимаю почему не получается иметь большую прибыль, вместо этого немалые проблемы.
     
  9. nacty

    nacty Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    мар 27, 2016
    Сообщения:
    10,096
    Симпатии:
    1,067
    Баллы:
    13
    Работать то можно, и привыкнуть можно, но нужно ли все это делать, вот чем состоит вопросс. Ведь, нормальный, здравомыслящий человек, который себя уважает, при этом, вряд ли сможет долго терпеть такие издевательсва со стороны руководства. Да, и эффективность проделанной работы этим человеком будет не очень высокой. Но, не стоит забывать и об общей атмосфере в самом коллективе, которая тоже может повлиять на качество выполненой работы.
     
    Lusia нравится это.
  10. Lusia

    Lusia Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    окт 10, 2016
    Сообщения:
    2,360
    Симпатии:
    705
    Баллы:
    19
    Да, панибратство мешает нормальной работе. Ведь руководитель не может быть требовательным, а этим может воспользоваться сотрудник и не выполнять свои обязанности, следовательно поставленные цели не достигаются, прибыль падает.
    --- Пост объединили, дек 5, 2016 ---
    Так как многие руководители осведомлены о ситуации на рынке труда и не умеет ценить работника, то ему будет легко попрощаться с тем, кто не может терпеть его стиль руководства.
    И тут конечно зависит от самоуважения работника и можно сказать , что хороший работник, недооцененный руководителем с легкостью найдет еще более лучшую работу, но не так просто в наше время.
     
  11. Farmetr

    Farmetr Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    ноя 4, 2016
    Сообщения:
    1,434
    Симпатии:
    341
    Баллы:
    11
    Я знаю много девушек-руководителей с мягким, спокойным управлением. А все потому, что для них бизнес-это хобби, которое хорошо оплачивает спутник жизни. А многие мужчины более резки, чем хотелось бы, просто из-за груза ответственности: когда есть персонал, клиенты, семья- и всем им хочется жить хорошо и беспроблемно). И быть нематериально мотивированным)
     
  12. nacty

    nacty Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    мар 27, 2016
    Сообщения:
    10,096
    Симпатии:
    1,067
    Баллы:
    13
    Все мы прекрасно понимаем, что для того, что бы сотрудник хорошо работал нужно его как то поощрять, стимулировать на дальнейшие успехи. И не всегда это может выглядеть как повышение зарплаты, или единоразовая грошовая премия. В некоторых случаях и для некоторых категорий людей, достаточно будет даже просто поблагодать на словах или наградить той же грамотой. Но, почему то, то ли руководство у нас настолько жадное, даже на похвалу, то ли оно просто боится конкуренции, но даже отблагодарить подчиненного хорошими сказаными словами в его адресс вызывает у них большую проблему.
     
    Stanislav и Lusia нравится это.
  13. Lusia

    Lusia Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    окт 10, 2016
    Сообщения:
    2,360
    Симпатии:
    705
    Баллы:
    19
    То что написали относительно грамот и просто доброго слова - это нематериальная мотивация. Да, даже её сложно осуществить, а на самом деле такая мотивация могла поспособствовать эффективной работе подчинённого, но не все руководители это понимают.
     
  14. z1973z

    z1973z Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    8,100
    Симпатии:
    1,525
    Баллы:
    13
    Каким должен быть успешный руководитель? Вопрос на который можно ответить легко и просто. Это человек в первую очередь у которого должен быть стержень руководить в прямом смысле этого слова. Также человек, который умеет грамотно веси отчетность своих действий, составить бизнес план а также, уметь управлять рабочим коллективом, такие критерии самые основные для достижении цели.
     
    Lusia нравится это.
  15. Farmetr

    Farmetr Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    ноя 4, 2016
    Сообщения:
    1,434
    Симпатии:
    341
    Баллы:
    11
    Я забыла упомянуть про харизматичность. Для успешного руководителя собственного бизнеса уметь увлечь своей идее-важное качество. У меня есть подруга, она работает в сетевом маркетинге, она просто гений выступлений. Послее ее речей хочется все купить, похудеть, прыгнуть с парашютом или сделать пластическую операцию. И, конечно, у нее успешный бизнес.
     
  16. Софья

    Софья Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    7,461
    Симпатии:
    1,394
    Баллы:
    15
    Я бы не преувеличивала значение мастерства общения со всеми подчиненными. Руководитель в основном работает с определенным кругом подчиненных, заместителей, главбух, юрист, с ними и должен быть контакт и взаимопонимание. Причем, это в большей степени зависит от подчиненных, а не от начальника. Знаю одного авторитарного, который ну совершенно "не умеет общаться с людьми". И ничего, вполне себе преуспевает, кто не вписался - их проблемы.
     
  17. Arkad

    Arkad Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    ноя 3, 2015
    Сообщения:
    10,450
    Симпатии:
    3,815
    Баллы:
    35
    Такие руководители остались на государственных предприятиях старой формации, то есть там, где к людям относятся как к расходному материалу и грязи, а руководители мнят себя "великими начальниками", мнение которых не подлежит сомнениям и возражениям. Думаю, эффективность или КПД государственных предприятий известна всем и одной из причин их низкой эффективности являются именно такие "начальники".
     
    Bogдашечка нравится это.
  18. Bogдашечка

    Bogдашечка Постоянный участник Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    ноя 13, 2016
    Сообщения:
    330
    Симпатии:
    69
    Баллы:
    2
    Согласна, правильное управление кадрами заключается ведь не в постоянном запугивании. Такого руководителя просто-напросто боятся, но никак не уважают. И люди работают только из-за денег. При любой возможности они уйдут от него, облегченно вздохнув. Видимо, такие начальники -это типичные эгоисты, которые таким образом удовлетворяют свое эго.
     
  19. Farmetr

    Farmetr Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    ноя 4, 2016
    Сообщения:
    1,434
    Симпатии:
    341
    Баллы:
    11
    Вот серьезно, даже у самого эгоистичного начальника всегда есть команда. И даже если они его боятся, то хорошая зарплата сделает их более лояльными к маленьким радостям босса. К тому же, всем не угодишь, а размениваться на то, чтобы уборщица или дворник были о начальнике хорошего мнения, я думаю, он не будет.
     
  20. Bogдашечка

    Bogдашечка Постоянный участник Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    ноя 13, 2016
    Сообщения:
    330
    Симпатии:
    69
    Баллы:
    2
    Такое приемлемо на очень больших предприятиях, где рабочих не одна тысяча. А если сотня сотрудников, то почему бы начальству не знать каждого в лицо? В нашей фирме так и есть. Наша душечка -начальница всех поименно знает, и когда обращается по делу, то не строит из себя как будто нас впервые видит и не отдает команды, как в армии.
     
Статус темы:
Закрыта.