1. Гость, теперь Вы можете заходить на форум с гаджетов работающих на ОС Android, версии 4.4 и выше, через наше приложение. Приложение доступно по .
    Скрыть объявление
  2. Гость, на данный момент выплаты с форума превысили 16000 долларов! Присоединяйся к нам и начинай зарабатывать!
  3. Подписывайтесь на наш Telegram канал @finforumnet, на нём выходит ещё больше новостей и посты с юмором. Обсуждайте новости и зарабатывайте на этом!
    Скрыть объявление
  4. Гость, любите смотреть фильмы? Зарабатывайте на этом в Конкурсе Киноманов!
    Скрыть объявление
Скрыть объявление

Гость, на форуме стартует продажа паев инвестиционного пула форума. Успей купить паи!

Как вернуть товар, не подлежащий возврату, на законных основаниях

Тема в разделе "Юридические и правовые вопросы", создана пользователем jurgan, янв 11, 2017.

Статус темы:
Закрыта.
  1. CHESS1965

    CHESS1965 Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    13,304
    Симпатии:
    3,129
    Баллы:
    33
    То, что у вас взяли обратно лекарства, это говорит о не профессионализме провизора аптеки. Буду говорить только по российским реалиям. По данному вопросу было много обращений в Роспотребнадзор и другие контролирующие ведомства. Ответ на все запросы был один. Покупатель не имеет возможности, вернуть любые лекарства обратно, даже в том случае, если не нарушена упаковка, есть чеки. И даже в том случае, если вы купили лекарство и не выходили из аптеки.
    Возврат возможен только в одном случае, если экспертизой доказано, что препарат не соответствует заявленным требованиям по качеству.
     
    Софья нравится это.
  2. z1973z

    z1973z Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    8,100
    Симпатии:
    1,525
    Баллы:
    13
    А может просто если человек часто покупает лекарственные препараты в одной и той же аптеке, его там знают, вот и приняли обратно. Я вот даже больше чем уверенна, что у меня бы тоже приняли назад таблетки в нашей аптеке около дома, поэтому удивляться не стоит. Но здесь же тоже, вроде по закону нельзя, это запрещено, но с другой стороны, если герметичность не нарушена, та же бутылка с лекарствами, там же понятно сразу открывали его или нет.
     
  3. CHESS1965

    CHESS1965 Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    13,304
    Симпатии:
    3,129
    Баллы:
    33
    Я вам только, что выложил отрывок из статьи про возврат лекарственных средств. отвечал специалист Роспотребнадзора. Ответ однозначный, сдать лекарства нельзя. Я бы например если бы знал, что до меня в аптеке кто то сдал какое то лекарство, то ушел бы из нее. Ни кто не сможет проверить подлинность такого лекарства, а в нем может цена жизни больного. Или мало подделок мы видим в аптеках? вы говорите про герметичность, но герметичность это одно, а вот как хранили такое лекарство, может поставили около батареи, а в инструкции написано держать при температуре 0 +5 градусов. Да и ампулы в упаковке подменить легко.
     
    Светлая и z1973z нравится это.
  4. z1973z

    z1973z Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    8,100
    Симпатии:
    1,525
    Баллы:
    13
    С этой стороны да, согласна можно и подделку подсунуть, а это ведь здоровье и детей тоже. Сейчас вот просмотрела в интернете, действительно по статистике большой % все фальсификация, поэтому люди покупают лекарства, а они не помогают. Я в шоке если честно. Но с другой стороны, это же целая мафия и протой человек где возьмет подмену.
     
  5. Светлая

    Светлая МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 29, 2016
    Сообщения:
    4,581
    Симпатии:
    2,019
    Баллы:
    15
    Какие поддоны, ладно сама рыба не на полу лежит, а в картонной коробке. Конечно порядок в наших российских магазинах ни когда и ни кто не наведет, как уж повелось видимо с самого начала. Буквально вчера в "Магните" возмущалась, молоко просроченное лежит на первых рядах, а с нормальной маркировкой в дали короба. Ну ладно бы подходила дата, так молоко совсем просроченное. И так бессовестно поступать?! А если бабушка слепая или ребенок купит...Ужас!
     
  6. CHESS1965

    CHESS1965 Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    13,304
    Симпатии:
    3,129
    Баллы:
    33
    такая политика с просроченными продуктами считаю во всех супермаркетах и у всех ритейлеров. Не раз также наблюдаю, пришло свежее молоко, продавцы его в самый низ, а верх закладывают старым молоком. Всегда считал, подходит срок реализации, скиньте вы цену, процентов на 10-20, все разберут. Тем более сейчас многие берут молоко на творог или делают простоквашу или кефир. Кстати если вы купили такой продукт, но не обратили внимание на дату реализации, заметили это дома, то вполне можете идти в магазин на замену товара. Можете еще им и моральный вред предъявить.
     
  7. Светлая

    Светлая МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 29, 2016
    Сообщения:
    4,581
    Симпатии:
    2,019
    Баллы:
    15
    Нет, я всегда смотрю, а еще и мужа научила. Просто жалко бабушек, детей и те, кто не знает про такое. Ну не уходит у вас молоко такое количество, ну не заказывайте так много. Это бесконтрольность. Много молока осталось на новогодние праздники, ну надо было думать, что не пьют молоко на Новый год!:eek:
     
  8. CHESS1965

    CHESS1965 Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    13,304
    Симпатии:
    3,129
    Баллы:
    33
    а вот на новогодние праздники как раз были проблемы с молоком, стояло на полках только молоко длительного хранения, то есть несколько месяцев. Мы брали молоко 31 декабря, а следующий раз могли взять только 3 января, не было завоза с молокозаводов. Конечно возникает вопрос, куда оно пошло, коров все равно надо доить. Такая же ситуация была на Рождество. все равно каждый магазин примерно знает сколько товара у него уходит в день, им выгоднее нехватка, чем переизбыток.
     
  9. z1973z

    z1973z Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    8,100
    Симпатии:
    1,525
    Баллы:
    13
    А я давно уже знаю, что впереди где рукой удобно взять сразу, лежат товары с истекающими сроками давности, поэтому достаю то, что дальше находиться. Но это тоже не всегда может срабатывать, если весь товар одной парией и даты соответственно тоже одни и те же. Про стариков я вообще молчу уже, сама иногда подолгу стою и рассматриваю упаковку, где там даты изготовления или годности, мелко написано это правда. Если бы магазины наказывали за такое отношение, то они боялись бы выставлять и продавать плохие товары.
     
  10. Светлая

    Светлая МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 29, 2016
    Сообщения:
    4,581
    Симпатии:
    2,019
    Баллы:
    15
    Помню раньше были различные инстанции типа госторгинспекции и магазины все же боялись их, но со временем все убрали и поэтому такое безобразие идет. Раньше такого не было, в магазинах были специальные люди, которые только следили за датами на упаковках, может и подделывали конечно дату, но хотя бы следили, тетрадки специальные велись...
     
  11. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    13,819
    Симпатии:
    3,832
    Баллы:
    10
    Сегодня, я совершенно спокойно вернула говяжий паштет в магазин, его срок годности не вышел, но мягкая упаковка и купленный три дня назад продукт, не вызвал у меня доверия, при этом я его не вскрывала, и не пробовала, решила рискнуть, пошла в магазин, показала, что упаковка мягкая и нельзя ли мне его заменить доплатив разницу в весе. Продавщица связалась по телефону с цехом, по выпуску этого изделия, и мне его заменили на другой, безо всякого чека, и других утомительных разборок.
     
  12. Светлая

    Светлая МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 29, 2016
    Сообщения:
    4,581
    Симпатии:
    2,019
    Баллы:
    15
    Вы его не вскрывали, вот в этом то и вся лёгкость возврата товара, а вот если бы нарушили упаковку, то я думаю было бы сложнее с возвратом.
     
  13. CHESS1965

    CHESS1965 Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    13,304
    Симпатии:
    3,129
    Баллы:
    33
    Честно говоря вам просто повезло, вам могли спокойно отказать. Вы не вскрыли товар и не знали нарушена технология приготовления или нет. То, что вам не понравилась упаковка, это ваше субъективное мнение, может она по ТУ соответствует. Тем более вы через три дня это сделали. Я бы как хозяин точки не принял такой товар. вы должны были доказать, что такой товар хранения или продавался с нарушением хранения и продажи. А он у вас сами сказали три дня был. В магазине как говорят были "лохи".
     
  14. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    13,819
    Симпатии:
    3,832
    Баллы:
    10
    Я в торговле много лет "плавала", все правила обмена знаю, а в особенности то, что касается продовольственного, то он вообще не подлежит никакому обмену, его могут списать, или сдать обратно в цех на случай, если он будет не продан. А так, я решила, настоять на том, что товар испорчен, и мне просто пошли на уступки, заменив его другим.
     
    Светлая нравится это.
  15. Светлая

    Светлая МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 29, 2016
    Сообщения:
    4,581
    Симпатии:
    2,019
    Баллы:
    15
    Я с вами согласна, поставщик не стал бы менять хороший товар, значит что-то там было не так и правильно сделали что отнесли. Иногда и с нормальными сроками бывают товары некачественные, просто вам надо было посмотреть на упаковку все же при покупке товара, а не после трёх дней..
     
  16. z1973z

    z1973z Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    8,100
    Симпатии:
    1,525
    Баллы:
    13
    У Вас просто так получилось, а не всегда можно вернуть такой товар, хотя я в принципе не особо люблю разбираться с продавцом почему он продает некачественный товар, хотя вина его конечно в этом есть бесспорно. Как по мне, просроченный товар всегда есть в магазинах, жаль что вернуть его можно не во все магазины, бывают такие ситуации, что обратно его брать просто оказываются.
     
  17. Софья

    Софья Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    7,461
    Симпатии:
    1,394
    Баллы:
    15
    Так уж и никогда? Буквально каждый раз как прихожу в магазин, так вижу картину, что стоит сотрудники и выбирают с полок просроченное в специальную тележку, перебирают, чтобы не было на полках залежалого, как разложить при этом товар - это уже их дело. Они потом это просроченное отправляют производителю обратно. И смысла магазинам терять покупателей и репутацию для пользы поставщика резона нет. Там тоже возврат регулируется правовыми нормами. Если разве частник закупил товар на свои, то тогда ему захочется всеми правдами и неправдами деньги отбить. Поэтому мелкие магазины и не люблю. А в супермаркете у нас можно брать вообще не глядя на дату. они о своей репутации заботятся. Сейчас клиента удержать можно только качественным обслуживание и товаром, при той конкуренции, что есть.
     
  18. Анна-Мария

    Анна-Мария Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 6, 2016
    Сообщения:
    1,450
    Симпатии:
    346
    Баллы:
    11
    Точно, я видела как-то одна покупательница возвращала товар в продуктовом магазине. И просматривали камеру. Нашли запись, где она оплачивала на кассе товар и вернули ей деньги. Наверное у нее не было чека. А вот как можно вернуть товар индивидуально пользования или ту же ортопедическую обувь, через суд, например, я не знаю. Это не правильно. Ведь эту обувь кому-нибудь продадут. А может ее ортопедические свойства нарушены.
     
  19. radio

    radio $ Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 10, 2015
    Сообщения:
    14,816
    Симпатии:
    1,207
    Баллы:
    45
    И все таки, люди сейчас по внимательное стали, обращают внимание на упаковку, вчитываются и все такое, раньше брали и покупали, даже не изучали продукцию. Но а с лекарствами нужно быть осторожнее и покупать по рецепту, а иначе можете и хуже себе сделать, вдруг у вас аллергия на какой-то компонент, возвращать же вы уже не будете лекарство, и компенсацию вам никто не выплатит, так как на упаковке компоненты написаны, плюс если вы покупаете продукт, то фармацевт по умолчанию считает что вы это делаете по рекомендации врача.
     
  20. Светлая

    Светлая МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 29, 2016
    Сообщения:
    4,581
    Симпатии:
    2,019
    Баллы:
    15
    Все это хорошо звучит, но на деле, к сожалению, все совсем не так и дело тут не в определённом каком то супермаге. Вся наша действительность подразумевает бардак в торговле, начиная от низов и кончая верхами. А потому что так удобно и самое главное не накладно. Конечно опять таки повторюсь, что времена меняются и протухшие куры не замачивают в уксусе, но открылись всевозможные цеха, где переделывается любая просрочка. Это же так удобно из просрочкнного зелёного горошка сделать салат с добавлением горошка. И это есть везде и не надо меня уверять, что этого не было.) Сама с 18 лет в продовольствии...
     
    z1973z нравится это.
Статус темы:
Закрыта.