1. Гость, теперь Вы можете заходить на форум с гаджетов работающих на ОС Android, версии 4.4 и выше, через наше приложение. Приложение доступно по .
    Скрыть объявление
  2. Гость, на данный момент выплаты с форума превысили 16000 долларов! Присоединяйся к нам и начинай зарабатывать!
  3. Подписывайтесь на наш Telegram канал @finforumnet, на нём выходит ещё больше новостей и посты с юмором. Обсуждайте новости и зарабатывайте на этом!
    Скрыть объявление
  4. Гость, любите смотреть фильмы? Зарабатывайте на этом в Конкурсе Киноманов!
    Скрыть объявление
Скрыть объявление

Гость, на форуме стартует продажа паев инвестиционного пула форума. Успей купить паи!

Как превратить обычный текст в продающий

Тема в разделе "Ведение бизнеса", создана пользователем Александр Железко, мар 24, 2016.

  1. Ketty85

    Ketty85 Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 12, 2016
    Сообщения:
    1,931
    Симпатии:
    194
    Баллы:
    9
    Чтобы текст действительно зацепил, привлек покупателя и заставил совершить покупку он должен с самого начала создавать интригу, чтобы покупателю стало любопытно и интересно дочитать его до конца, а затем ещё и приобрести товар или услугу, о которых идёт речь. Если текст будет слишком прост, просто нести описательный характер, вряд ли он станет продающим, а вот если в нём будет некая тайна, интрига, то интерес покупателей в этом случае сразу возрастет.
     
  2. radio

    radio $ Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 10, 2015
    Сообщения:
    14,816
    Симпатии:
    1,207
    Баллы:
    45
    Считаю что впервую очередь что бы текст продавался, нужно создавать его по требованиям заказчика, соблюдая все моменты которые будут указаны в техническом задании. Но а если писать не по формату, то в лучшем случае вам его отправят на доработку, а в худшем снимут с вас это задание и потраченное вами время будет в пустую. Но а так, если печатать статьи на продажу, то главное это делать на актуальные темы, которые чаще пользуются спросом на копиратерскийх площадках. Ну и ещё, порой просят, а точнее често, писать текст от третьего лица, в основном такие статьи и должны быть.
     
  3. Swadow

    Swadow Старожила Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 11, 2016
    Сообщения:
    668
    Симпатии:
    111
    Баллы:
    6
    Да соглашусь, если на определенную тематику есть спрос, нужно продавать темы только на такие тематики, все же людям не особо будет хотеться покупать устаревшую информацию, или информацию которую ни кто не будет читать.
    Самое главное это нужно к обычному тексту, отлично написать описание. К примеру первый абзац должен быть идеальный, если он таковым является, так как по обложке все покупают на биржах текст, то естественно шансы продать будут выше. Ну и часть об отзывов покупателей должна быть идеальная, если потребуется то лучше накрутить через фейковые аккаунты.
     
  4. Ketty85

    Ketty85 Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 12, 2016
    Сообщения:
    1,931
    Симпатии:
    194
    Баллы:
    9
    Думаю, текст должен быть полностью идеальный, то есть, уникальный и написан именно для конкретного случая, тогда он будет иметь больше шансов стать не простым, а именно продаваемым. Ещё следует знать, что лучше всего излагать мысли кратко, что улучшит сам текст и нагрузку и упростить задачу читателю. Ведь если текст написан мудрёно, сложными предложениями, то он очень трудно будет восприниматься и после пары таких предложений будет неинтересен тому, кто его будет читать. В то же время, в самом тексте должна быть изюминка, что-то яркое, необыкновенное, отличное от других текстов. Можно выделить из всего текста однл-два предложения и сделать их более усложнёнными, но при этом не черезчур. Вобщем, в продающем тексте всего должно быть в меру, и простоты, и краткости, и яркости, привлекательности, ну и не стоит забывать про грамотность.
     
  5. Fighter

    Fighter МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 10, 2015
    Сообщения:
    4,416
    Симпатии:
    472
    Баллы:
    16
    Уникальность текста, это ещё не гарантия того, что он будет привлекательным для читателя и заставит приобрести товар именно в этой компании. Всегда необходимо смотреть на текст глазами покупателя, ведь только так можно оценить, будет ли текст ему интересен. Есть мнодество приемов такого привоекательного оформления. Необходимо, что бы весь текст имел четкую структуризацию и последовательность, что бы читающий сразу не понял суть предложения, которая как правило, излагается в самом конце такого текста. То есть, что бы узнать суть, читающему прилется просмотреть текст до конца. А в процессе чтения материала он будет обращать внимание на какие то выделенные части рекламного текста, которые мы размемтим через определённое расстояние. При составлении и самое главное, оформлении текста, необходимо применять психологические приёмы, такие как акцентирование внимания клиента, отвлечение от основного текста путём размещения "ярких пятен", фраз, привлекающих внимание.
     
  6. Ketty85

    Ketty85 Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 12, 2016
    Сообщения:
    1,931
    Симпатии:
    194
    Баллы:
    9
    Для того, чтобы подобный приём сработал необходимо прежде всего сделать первые предложения интересными и интригующими. И не думаю, что слишком длинный текст сможет заинтересовать читателя и заставит совершить покупку. Чтобы текст был продающим нужно постараться кратко излагать мысли и описывать товар или услугу. Чем компакт неё и содержательнее будет текст, тем больше шансов превратить его в продающий. Лучше всего применять фразы, такие как "такого вы ещё не видели", либо " мы уверены, что вам понравится", "прочтите до конца и сделаете вывод", что-то в этом роде. Главное каким-то образом заинтересовать читателя текста и заставить дочитать весь текст и склонить его к покупке.
     
  7. Fighter

    Fighter МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 10, 2015
    Сообщения:
    4,416
    Симпатии:
    472
    Баллы:
    16
    Длинный текст чаще всего остаётся не лочитанным до конца, так как например, еслиия вижу такой объемный текст, то стараюсь не читая, или читая выборочно, сразу перемотать в конец, что бы посмотреть ссылку на товар или услугу. Но есть сейчас такой прием при пуьликации таких текстов рекламных, как выпадающие вкладки или систематизация кусков текста в схемы выделеннвми блоками. Так текст будет выглядеть компактным и читатель скорее всего каждый его фрагмент прочтет.
     
  8. Ketty85

    Ketty85 Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 12, 2016
    Сообщения:
    1,931
    Симпатии:
    194
    Баллы:
    9
    Лучше всего текст таки распределить на абзацы, строго выделив в каждом из них основную мысль. Можно даже, чтобы текст был не полностью по смыслу целым, а именно в каждом абзаце была определённая мысль, одна плавно перетекала в другую, и лучше бы выделить большим шрифтом главное или просто другим шрифтом. Вобщем, чем ярче и необычнее будет текст, чем больше содержательнее он будет, то больше шансов, что он станет решающим. Сейчас думаю, что люди очень устали от серых и скучных объемных текстов, вот поэтому важно не быть одной разным в написании своего текста.
     
  9. Juliet

    Juliet Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    1,417
    Симпатии:
    306
    Баллы:
    10
    Главное не переборщить с выделением. Ведь слишком много выделенного текста тоже не очень хорошо действует. Во всем нужна мера. И текст действительно должен быть необычным, но не заумным, простым и понятным для всех читателей. Сейчас кстати есть сервисы, онлайн определяющие тошнотность текста - полезная вещь!
     
  10. Ketty85

    Ketty85 Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 12, 2016
    Сообщения:
    1,931
    Симпатии:
    194
    Баллы:
    9
    Да, мудрёный текст и перебор с выделениями и картинками действует скорее отрицательно, и такой текст порой даже не читаешь, сразу обходишь стороной. Привлекает как правило аккуратно оформленный и без излишеств, но в когда в самом тексте есть та изюминка, свой неповторимый стиль написания, который читая, невозможно оторваться. Применяются в принципе простые слова, но предложения составлены таким образом, что сами текст очень легко и интересно читать. Текст должен обязательно воздействовать на подсознание, то есть крепко закрепиться в нём. Тогда велика вероятность что текст станет продающим.
     
  11. Fighter

    Fighter МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 10, 2015
    Сообщения:
    4,416
    Симпатии:
    472
    Баллы:
    16
    Текст нет должен действовать на подсознание, мы же не магией тут занимаемся...
    Во-первых, текс должен быть лёгким. И читаться должен просто, и запоминаться. Что бы этого добиться, необходимо все данные текстаивыдавать поочерёдно, упорядоченно. Ведь еслитв тексте всетданные постоянно тсменяют друг друга, при чтении возникает каша в голове.
    Во-вторых, есть ещё приём визуального восприятия текста. В тексте могут присутствовать диаграммы, графики или картинки с описанием, но их не должно быть много, они необходимы лишь для того, что бы уточнитьии помочь запомнить некоторые данные, или вызвать ассоциацию с темой текста у читающего.
     
  12. Софья

    Софья Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    7,461
    Симпатии:
    1,394
    Баллы:
    15
    Это разные вещи, и подсознание - совсем не магия, а работа организма и, в частности, головного мозга.
    И во-первых, текст должен быть не легким, а привлекающим внимание.
    А во-вторых, не запоминаться, а побуждать сделать покупку. Для этого в нем должны быть не диаграммы и графики, а грамотно определяться проблема, которую предположительно имеет потенциальный клиент, а затем предлагаться грамотное ее решение. А еще лучше - варианты решения, чтобы у того, кто все это читает, была иллюзия выбора. То есть, опять же, воздействие именно на подсознание.
    В-третьих, в тексте должны быть отражены выгоды от приобретения данного товара.
    В-четвертых, должно быть сделано конкретное предложение а не намеки вокруг да около, чтобы читатель понял вообще, что ему предлагают.
    В-пятых, следует показать отрицательный эффект от несостоявшейся покупки. Тут можно не жалеть красок (опять подсознание).
    Ну и последнее - в конце письма должен быть призыв к действию.
    Письмо, составленное по такой схеме будет работать в 90%.
     
    Fighter нравится это.
  13. Ketty85

    Ketty85 Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 12, 2016
    Сообщения:
    1,931
    Симпатии:
    194
    Баллы:
    9
    Этот пункт как раз и будет основополагающим, и на него необходимо сделать максимальный упор. То есть, можно так и написать в тексте, если вы откажетесь от нашего предложения и не купите наш товар сейчас, то вы нигде не найдёте ничего подобного, либо данное предложение будет действовать только определённое время, кто-либо в этом духе. Подобные изречения действуют именно на подсознание и помогают побудить на покупку. Поэтому продающий текст должен содержать в себе что-то подобное. Хорошо, если желаемое будет совпадать с действительностью, то есть будет соотношение цены и качества у предлагаемых товаров,
     
  14. Софья

    Софья Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    7,461
    Симпатии:
    1,394
    Баллы:
    15
    Тоже хотела именно на этом акцентировать внимание. Но все-таки основа - это качественный продукт, преимущества от его использования, а минусы от отсутствия использования - это для усиления эффекта. Все-таки страх, на который мы опираемся в данном пункте - не самый лучший советчик.
    А ключевым моментом, на мой взгляд, все-таки будет призыв к действию: "Будь как Дмитрий", - такой призыв я слышу ежедневно в рекламе по местному радио, где рекламируют местную службу поддержки предпринимателей. Или это: "А вы где одеваетесь?", "Ведь вы этого достойны!" -здесь завуалированный призыв к действию. Вполне закономерно использовать этот прием и в продающем тексте. Например: "Сделайте правильный вывод!", "Присоединяйтесь и станьте успешным!", "Зарегистрируйтесь и начинайте зарабатываать прямо сейчас!";).
     
  15. Ketty85

    Ketty85 Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 12, 2016
    Сообщения:
    1,931
    Симпатии:
    194
    Баллы:
    9
    Это очень знакомый лозунг из ряда маркетинговых уловок, которые используются почти в любом деле, касающемся торговли и предложения услуг. Поэтому надо полагать, что такие слова в тексте явно будут оказывать влияние, но можно с подобными словами и поэкспериментировать. И если контекст добавить ещё слова, которые будут убеждать в том, что это действительно так и будет при условии если клиент примет предложение. К примеру, можно привести веские доводы, такие как цитата одного успешного начинающего предпринимателя, который так же воспользовался предлагающий услугами, либо человека, который приобрёл предлагаемый товар и остался довольным.
     
  16. Fighter

    Fighter МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 10, 2015
    Сообщения:
    4,416
    Симпатии:
    472
    Баллы:
    16
    Кроме ярких фраз и запоминающихся выражений, продавать активнее поможет текст простой, не длинный, который клиент не встанет читать. Очень важдно в этом смысле уметь делить текст внешне на составляющие его части, которые будут как бы отдельными небольшими подтекстмии идти. То есть, каждая небольшая часть текста должна нести собственный смысл. Читать такой текст значительно удобнее, чем тот, который идёт сплошным длительным полотном. Так же, можно дополнять текст картинками, подчёркивающие или усиливающими яркость текста. Например, для продажи финансовых продуктов можно в тексте размещать картинки с фотографиями успешных бизнесменов или денег.
     
  17. z1973z

    z1973z Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    8,100
    Симпатии:
    1,525
    Баллы:
    13
    Такие тексты даже читать для глаз не удобно и видно, что как то хотят побыстрее что то навязать. Здесь же сразу срабатывает рефлекс, что под таким очень вычурным текстом скрывается какой то обман или подвох. Не большой по обьему (так как читать очень длинные продающие тексты никто до конца не читает), визуально приятный (шрифт, размер букв), обобщающий всю ему, раскрывающий недостатки и естественно, достоинства - вот оптимальный вариант такого текста. Обязательное условие контакты внизу текста, которые нужно выделять, ведь это очень важный аспект для продвижения.
     
  18. Fighter

    Fighter МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 10, 2015
    Сообщения:
    4,416
    Симпатии:
    472
    Баллы:
    16
    Мы такие основы маркетинговых ходов при написании текста, проходили ещё в начале обучения на первом кукрсе. Такие приёмы, создаваемые при помощитразмера шрифта и его цвета, выделения определённый слов в тексте, делают действительно большое дело, привлекая взгляд читающего именно к определённым фрахам, акцентируя внимание именно на таких фразах. Разумеется, когда текст окрашен, как светофор, его читать не васем удобно и чаще всего, читающий так и не прочитано его до конца. Лучше использовать выделение моментов важных и в небольшом количестве, что бы они не ввделячлись ярким пятном, а лишь рритягивали к себе ванимание.
     
  19. z1973z

    z1973z Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    8,100
    Симпатии:
    1,525
    Баллы:
    13
    Или еще мигающий текст можно встретить иногда, но это вообще за пределами разумного. Во первых, это никаким образом не привлекательно смотрится, второе, его прочесть вообще не возможно. Но те, кто создаю такие броские тексты, вообще над этим не задумываться и это может даже и сработать, но при первом взгляде.
     
  20. Fighter

    Fighter МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 10, 2015
    Сообщения:
    4,416
    Симпатии:
    472
    Баллы:
    16
    Лет пять назад начала появляться в интернете реклама с такими мигающими яркими рамками и словами. Это какое то время рабьотало и помогало привлекать внимание к тексту. Но сейчас наиболее актуальны иные приёмы, не связанвеис выделением яркими цветами. Сейчас более привлекают внимание объявления, например, с картинками по теме текста, или же с определенными всех волнующими вопросами. Таким образом реклама привлекает ванимание и человек переходит по такой ссылке и продолжает изучать открывшуюся сьраницу с текстом.