1. Гость, теперь Вы можете заходить на форум с гаджетов работающих на ОС Android, версии 4.4 и выше, через наше приложение. Приложение доступно по .
    Скрыть объявление
  2. Гость, на данный момент выплаты с форума превысили 16000 долларов! Присоединяйся к нам и начинай зарабатывать!
  3. Подписывайтесь на наш Telegram канал @finforumnet, на нём выходит ещё больше новостей и посты с юмором. Обсуждайте новости и зарабатывайте на этом!
    Скрыть объявление
  4. Гость, любите смотреть фильмы? Зарабатывайте на этом в Конкурсе Киноманов!
    Скрыть объявление
Скрыть объявление

Гость, на форуме стартует продажа паев инвестиционного пула форума. Успей купить паи!

Как превратить обычный текст в продающий

Тема в разделе "Ведение бизнеса", создана пользователем Александр Железко, мар 24, 2016.

  1. Александр Железко

    Александр Железко Пользователь Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 14, 2016
    Сообщения:
    48
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    0
    [​IMG]

    Как превратить обычный текст в продающий


    Начнём с того, что посетитель попавший на ваш сайт перед тем как совершать покупку, должен прочесть определённый объём текстовой информации, так как ему необходимо понять, что вы ему предлагаете и стоит ли вообще у вас что-то покупать. Если эта информация отсутствует либо изложена в неправильном виде, то вероятность того, что посетитель у вас что-то купит очень мала. Как же заставить посетителя прочитать эту информацию и увеличить вероятность продажи на собственном сайте?

    Главная проблема интернет-продаж на сегодняшний день – сам пользователь, взгляд и внимание которого в первую очередь будут уделены красивым картинкам и диаграммам нежели тексту. Но несмотря на это - текст является основным фактором побуждающим посетителя совершить потенциальную покупку, поэтому если вы хотите увеличить количество продаж, то вам стоит уделить внимание форме подачи текста. Ваша основная задача – заставить посетителя прочитать весь текст от начала и до конца, если вы сумеете это сделать, то шанс на потенциальную покупку значительно увеличится. Для того чтобы это сделать вам нужно выделить всё самое важное уже в первых предложениях и осмысленно разделить текст на блоки, затем красиво оформить и разместить удобную форму оплаты. Если же вы этого не сделаете, то посетитель попавший на ваш сайт скорее всего воспримет вашу страничку скучной и не интересной, точнее он попросту не обратит на неё внимания и уйдёт с вашего сайта, ведь ваша продающая страница ничем не будет отличатся от тысячи других продающих страниц.

    Продающий текст должен начинаться с первого абзаца



    Самая основная и главная часть продающего текста – первый абзац. Поэтому именно в первом абзаце вам предстоит максимально кратко и в тоже время доходчиво разъяснить посетителю, что из себя представляет продвигаемый вами товар или услуга. Советую не конкретизировать и не использовать общие фразы, а по возможности уложиться в 3-4 предложения. Текст этих предложений должен не отпугивать потенциального покупателя, а должен быть составлен таким образом, чтобы покупатель вникнул во всю суть этих предложений и был готов оформить заказ если ваша услуга/товар ему интересны. Все последующие разделы текста – это допродажный текст, они нужны лишь для того, чтобы максимально чётко показать потенциальному клиенту все преимущества предлагаемого вами товар/услуги, ведь иногда просто невозможно кратко и чётко изложить всё в одном абзаце да и ещё в нескольких предложениях. Также дополнительный текст необходим для того, чтобы откинуть все сомнения у покупателя и побудить его именно к совершению покупки.

    Кратко описание товара/услуги



    Второй абзац продающего текста должен содержать в себе небольшое описание того, что вы намерены продать. Этот абзац также важен как и первый, ведь если посетитель прочитал первый абзац и не совершил покупку – значит он не смог понять до конца что вы ему преподносите и какое преимущество он получит купив этот товар/услугу именно у вас. Поэтому здесь я не советую вам писать целую петицию и уверять клиента в индивидуальном подходе, так как этому уже давно никто не верит и скорее всего вы просто потеряете покупателя. Достаточно лишь чёткого списка преимуществ которые непосредственно получит покупатель совершив покупку именно у вас.

    Помогите клиенту совершить покупку



    Огромным плюсом для вас будет наличие удобной формы оплаты для покупателя – она должна быть простой яркой и бросаться в глаза. Ваша платёжная страница должна поддерживать все доступные формы оплаты и содержать в себе всю необходимую информацию, а именно: контактный номер телефона, цену товара/услуги, номер под которым будет числится заказ, срок и способы доставки. Также рекомендую на странице оплаты по возможности разместить все свои контактные данные: адрес офиса, электронную почту, электронные копии свидетельств о государственной регистрации, сертификаты соответствия/качества. Всё это делается для того, чтобы клиент не мог усомниться в том, что приобретает некачественный товар или услугу. Чем больше вы информации о себе укажете, тем сложите о себе более благоприятное мнение, а это означает что вы ничего не скрываете от покупателя. Именно благодаря этому клиент сможет убедиться в вашей серьёзности и честности и возможно в дальнейшем совершит у вас не одну покупку.

    Снова вернёмся к преимуществам



    Далее вам предстоит усилить текст подробным описанием всех преимуществ которые у вас имеются. Желательно именно в этом абзаце в качестве примера показать свои преимущества над конкурентами которые оказывают/продают подобный товар/услуги. Общими фразами здесь писать не стоит, дабы не сложить у покупателя мнения что проще приобрести этот товар/услугу у вашего конкурента. Сделайте подробное сравнение продвигаемого товара/услуги со своими конкурентами, затем выделите для лучшей читабельности все преимущества которые вы в состоянии предоставить и с новой строки предоставьте клиенту список преимуществ. Слишком много преимуществ указывать не стоит, так как покупателю может попросту надоесть их читать. Достаточно ограничиться в пределах 6-8 пунктов.

    Отзывы других покупателей



    На этом пункте ваша работа с текстом заканчивается, так как дойдя до этого раздела покупатель находится практически рядом с кнопкой купить. Этот пункт необходим для того, чтобы наверняка отогнать сомнения у покупателя если таковые на этот момент остались, а также для того, чтобы покупатель убедил сам себя в том, что покупает действительно качественную вещь. Не нужно размещать большого количества отзывов от покупателей которые приобрели у вас этот товар, достаточно лишь 3-4 отзыва. Как правило именно после этого пользователь и совершает покупку.


    Александр Железко, специально для форума FinForum.Net.
     
    Последнее редактирование: мар 24, 2016
    TatyanaFL и z1973z нравится это.
  2. hidrotechnik

    hidrotechnik Постоянный участник Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 24, 2016
    Сообщения:
    338
    Симпатии:
    226
    Баллы:
    6
    Да, тема особенно интересная. Как человек простоявший на рынке около 6 лет, могу сказать одно, для того чтобы убедить кого-то купить у вас вещь нужно на подсознательном уровне верить в качество и нужность этого товара именно для этого человека. Нужно быть доброжелательно настроенным и посылать полный позитив в окружающий мир. Кроме этого желательно самому иметь вещь, которую Вы хотели бы продать другим и досконально знать ее особенности, достоинства и недостатки. Помниться повествование американского режиссера, который заказал для своей героини (извините за столь интимные подробности) очень дорогое нижнее белье ручной работы, для того чтобы она прочувствовала образ. Вот так и с продающими текстами.
     
    z1973z нравится это.
  3. z1973z

    z1973z Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    8,100
    Симпатии:
    1,525
    Баллы:
    13
    Очень большое значение имеет именно первый абзац и само название, которое должно привлекать покупателя уже изначально. Все верно, в первом абзаце следует дать понять о чем идет речь, ведь если мне буде не понятно как покупателю, то вряд ли я стану читать весь текст, это касается услуг по большей степени, так как с товаром немного проще определиться даже визуально по снимкам, текст идет как дополнение и описание всех преимуществ и технических характеристик, если это техника.
    Конкретика, тоже основной показатель грамотно поданного текста, так как читать долгие словосочетания и фразы вряд ли кто то будет, для покупателя это очень утомительно. Первоначально нужно дать полноценное понимание того, с чем сталкивается покупатель.
    Отзывы про товар или услугу, тоже играют конечно же свою роль в продажах и здесь важно не переигрывать с их написанием. Не редко можно сравнить как бы липовые комментарии покупателей, они уж очень бросаются в глаза и если написаны очень красноречиво, то скорее всего они купленные(это мнение со стороны покупателя).
     
    TatyanaFL, Vika1ger и hidrotechnik нравится это.
  4. radio

    radio $ Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 10, 2015
    Сообщения:
    14,816
    Симпатии:
    1,207
    Баллы:
    45
    Текст конечно нужно составлять правильно, но все же торговля в интернете чем либо отличается от торговли в оффлайне. В оффлайне вы общаетесь с живым человеком и услышенная информация, в продающемся виде более эффективнее влияет на покупателя и в плоть до того что ему будет не ловко уйти от продавца без какой-либо покупки. Вернёмся к интернет продажам, когда вы заходите на сайт, вас никто не видит и не упрекнет что вы жадина или бедный. Да и вообще, когда я делаю покупки в интернете, то я уже заранее знаю что мне надо и ищу лишь там где этот товар по дешевле в плане стоимости и доставки. При этом мне не интересно что там о товаре будет написано, модель, марки техники, к примеру играет роль, а характеристики я и сам знаю. По этому описание к товару, пронзительный текст и все такое не по влияют никак на мой выбор и вызовут должного эффекта которого ожидал автор текста.
     
  5. z1973z

    z1973z Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    8,100
    Симпатии:
    1,525
    Баллы:
    13
    Это так, конечно если текст написан очень положительно и грамотно, а сам товар вообще никак не интересует, то и покупать его не станут только благодаря правильному описанию и приложенным фотографиям.
    Для хорошо написанных карточек товара, есть специальных штат людей, которые именно этим и занимают, все зависит от их профессионализма и опыта в написании продающих текстов.
     
    hidrotechnik нравится это.
  6. Vialaia

    Vialaia Старожила Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 14, 2015
    Сообщения:
    896
    Симпатии:
    179
    Баллы:
    7
    В интернете часто сталкиваюсь с сайтами, которые не имеют ничего общего в описании товаров с продающими описаниями, но несмотря на это торговля продвигается очень даже неплохо. В первую очередь люди в интернете смотрят не на текст, а на цены и отзывы. Поэтому если нет возможности на данную статью затрат, то ваши доходы от этого сильно не уменьшатся. Наличие продающих текстов скорее будет бонусом в бизнесе.
     
    z1973z нравится это.
  7. radio

    radio $ Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 10, 2015
    Сообщения:
    14,816
    Симпатии:
    1,207
    Баллы:
    45
    Возможно текст и влияет на продажу некоторых товаров. Например если вы решили продавать что-то новое и о котором нету нигде никаких описаний, например я не знаю, какой нибудь универсальный ножик в который будет встроена дрель, отвёртка и много всякой всячины. Тогда, в тексте можно написать тысячу способов применения этого девайса и это может повысить продаваемость товара. Но все равно, лучше видео презентации никакой текст не воспринимается. Тот же телефон, что бы там про него не расписывали в тексте, если он мне понадобится, то я уже точно знаю какой себе я его куплю и по какой цене. Так что такие тексты не всегда влияют на покупателей должным образом.
     
  8. z1973z

    z1973z Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    8,100
    Симпатии:
    1,525
    Баллы:
    13
    Текст будет восприниматься в одном случаи, если он написан по всем правилам и нет монотонного и длительного описания всего о товаре или услуге. Про товары конечно можно ограничиться и карточкой товара, которая заполняется один раз и потом просто может корректироваться по цене и количеству наличия. А вот про услугу, здесь просто одним словом не обойтись, нужно подробно написать про виды работ, добавить в текст и фотографии, но можно сделать фото отчеты по выполненным работам. Для того, чтобы потенциальный покупатель или клиент, имел представление о всем процессе.
    Если это фирма например по строительству, то есть варианты по каждой отдельно взятой услуге наглядно показать все в виде снимков и описать преимущества вашей компании перед другими, которых не мало.
    Здесь же и будет полезно разместить комментарии людей, которые уже пользовались услугами. Это в обязательном порядке нужно учитывать, они играют очень важную нишу в продающем тексте.
    Изначально даже само название и первый абзац, должен быть настолько привлекательным, чтобы клиент даже нехотя прочитал все до конца.
     
    hidrotechnik нравится это.
  9. hidrotechnik

    hidrotechnik Постоянный участник Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 24, 2016
    Сообщения:
    338
    Симпатии:
    226
    Баллы:
    6
    Да, вот само название, т.е. - заголовок. Говорят, что эффектный заголовок – это как первая любовь, посмотрел и принял решение. И он должен быть безупречен. Ну, вспомним себя, будем ли мы читать текст, если заголовок нас не цепляет, и не просто цепляет, а хватает и удерживает мертвой хваткой. Ну, конечно же, нет. Поэтому если заголовок заставляет читателя обратить свой взор на тест под заголовком – то он написан талантливо. Если нет то, извините…делайте еще попытки. А вообще, для таких вещей, думаю, нужен особый талант и внутреннее чутье момента. Так что развиваемся. Думаю если эту нишу освоить, то зарабатывать можно, ну просто в десятки раз больше, чем даже от хорошего копирайта. Видимо написание заголовков сродни рыбалке, и удачливее будет тот, кто сможет предложить более вкусную “наживку”.
     
    z1973z нравится это.
  10. z1973z

    z1973z Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    8,100
    Симпатии:
    1,525
    Баллы:
    13
    Заголовок если правильно придуман, это 80% успешной продажи товара или услуги. Его нужно сделать броским, чтобы он как можно больше отличался от остальных, даже с аналогичными предложениями. Весь текст и работа проделанная над его написанием будет впустую, если нет привлекающего внимания заголовка. Как известно и понятно, то заголовок не может быть очень длинным и нужно проявить фантазию для того, чтобы из нескольких слов составить уникальное предложение, которое заставит покупателя перейти к просмотру всего текста. Нужно учесть и то, что заголовком требуется привлечь не просто клиента, а свою целевую аудиторию, на которую и рассчитано все поданное в тексте.
    Можно сделать вопросительный заголовок и добавить слово "Как", это пробуждает любопытство и уже мимо заинтересованный пользователь вряд ли пройдет мимо.
     
  11. Swadow

    Swadow Старожила Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 11, 2016
    Сообщения:
    668
    Симпатии:
    111
    Баллы:
    6
    Ну естественно при написании, чтобы текст ценился больше нужно искать на рынке такую нишу, которая будет пользоваться спросом при покупке, или продаже. Естественно не все темы продаются так активно и имеют спрос, дело даже не в заголовке, нужно сделать удобный поиск на сайте, чтобы все тексты были отфильтрованы и слажены по разделам, если заинтересовать постоянных покупателей именно удобным поиском и дизайном, дальше дела пойдут в гору. Так же самому естественно не удовлетворить потребности, приодеться нанимать людей которые могут писать отличные статьи, это не простая задача, не будете же вы покупать на разных сайтах - занимаясь перепродажей, а так можно получать стабильный доход от своих работников. Да и начальный маркетинг нужен, чтобы начали появляться первые покупатели.
     
  12. Fighter

    Fighter МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 10, 2015
    Сообщения:
    4,416
    Симпатии:
    472
    Баллы:
    16
    Для того, что бы текст был заметным, отличным от других текстов на ту же тематику, важно не только верно выбирать его название, но еще и сделать текст легко воспринимаемым для читателя. Допустим, когда текст выкладывается в виде сплошного текста, он выглядит малопривлекательным для читателя, так как ему просто становится скучно при одном виде большого текста. А когда текст имеет разделение на разделы, которые разрезают текс, то для читателя такой текст кажется менее объемным и простым для восприятия. К тому же, при наличии разделения и заголовка каждой части текста, проще найти необходимые нам моменты, а так же, такое разделение позволяет быстро запомнить содержимое текста.
     
  13. Qatar

    Qatar Активист форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 9, 2015
    Сообщения:
    7,863
    Симпатии:
    940
    Баллы:
    47
    Все зависит от того какая продукция/услуга у предпринимателя - в определенных случаях необходимо наоборот побольше отзывов и естественно реальных покупателей и реальных аккаунтов (хотя можно и покупных отзывов разместить лишь бы адекватно все выглядело и не как явная реклама).
    Плюс важна фотография продукции чтобы полностью совпадала с подробным описанием.
     
  14. Vika1ger

    Vika1ger Постоянный участник Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 3, 2016
    Сообщения:
    330
    Симпатии:
    63
    Баллы:
    2
    Совершенно согласна. Когда натыкаешься на простыню текста, пытаешься вначале выделить главное и найти интересующую информацию. Если это быстро сделать не получается, закрываешь страницу и ищешь на другом сайте. Текст должен иметь структуру, а прочтение первого абзаца должно заинтересовать и стимулировать прочитать дальше. А когда смотришь отзывы, больше обращаешь внимание на отрицательные и их количество, а потом уже плюсы. Без отрицательных отзывов тоже подозрительно, значит мало клиентов. Из огромного числа, кто-то всё равно будет недоволен.
     
  15. Ketty85

    Ketty85 Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 12, 2016
    Сообщения:
    1,931
    Симпатии:
    194
    Баллы:
    9
    Я думаю, что комментарии или отзывы других покупателей имеют мало значения в подобном деле. Это моё личное мнение, так как я никогда практически не обращаю внимание на отзывы, в большинстве случаев имею своё мнениео всех товарах и услугах. Ведь если товар или услуга, которая предлагается востребована и популярна, то потенциальные покупатели итак нажмут кнопку купить. Здесь конечно важно правильно преподнести и грамотно описать тот или иной товар или услугу. В принципе это не так уж и сложно, по крайней мере для тех, кто знает о том, что пишет всё.
    На мой взгляд для того чтобы текст стал не простым описательным, а именно продающим, необходимо постараться описать то, что предлагаете максимально кратко, просто и убедительно, чтобы покупателю захотелось совершить покупку. Не следует это делать навязчиво, наоборот, это должно выглядеть вполне естественно.
     
  16. z1973z

    z1973z Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    8,100
    Симпатии:
    1,525
    Баллы:
    13
    Конечно же сам текст имеет значение при продажах и то как он подан, и то каким способом попытались раскрыть самые главные значения товара или соответственно услуги. Но еще и орфографически нужно все правильно писать, мне приходилось видеть грубые ошибки в таких текстах. И конечно же покупать уже ничего не станут пользователь после такой находки, сразу видно писали не образованные и не грамотные люди, поэтому такое тоже отпугивает потенциального покупателя.
    С отзывами та же история, если они написаны уж очень положительно и даже сладко, то сразу будет заметно то, что они либо куплены, либо написаны самим продавцом, это очень бросается в глаза при просмотре сайтов продаж. И правильно сказано про отрицательные отзыва, всегда даже если бизнес идет ровно и идеально есть хоть 1 из 100 кто будет чем то недоволен, поэтому удалять негативные отзыва не нужно.
     
  17. radio

    radio $ Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 10, 2015
    Сообщения:
    14,816
    Симпатии:
    1,207
    Баллы:
    45
    А мне наоборот доводилось видеть тексты с ошибками в новостях, которые мне приходят с приложения лайфньюс, но от этого данный контент не менее интересен, так как важна сама новость, а не её подача и орфография. С интернет магазинами все примерно то же самое. Если увижу текст про ноут бук, который меня заинтересовал своими характеристиками и ценой, то что бы там не писали о нем, какой он хороший и долговечный, я на это не куплюсь. Достаточно сварить параметры его, видеокарту посмотреть, какая она там, процессор и так далее, далее сверяется цена и если все устраивает, то можно заказывать. А вот с автомобилями все куда сложнее, ведь если не указаны в тексте такие нюансы как пробег, покрашеные части автомобиля, где и в каких местах он битый, причины продажи, то такой товар может вызвать сомнение. Но тем не менее все эти нюансы можно выяснить в телефонном режиме, так кстати и нужно делать, чем вникать в красивый вычурный текст с кучами привелегий данного товара.
     
  18. Софья

    Софья Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    7,461
    Симпатии:
    1,394
    Баллы:
    15
    Согласна с мнением, что заголовок и первый абзац - это 99% успеха. Заголовок, естественно, дожен интриговать и вызывать вопросы, привлекая внимание. Давлее- текст. Редко кто станет читать дальше первого абзаца, если текст не отвечает запросам и потребностям, или просто не зацепил. Главное, он должен легко читаться, что называется, быть написанным для людей. Его не стоит перегружать сложными предложениями и синаксическими кострукциями, но я бы и не стала делать его слишком уж примитивным, и в то же время, постаралась бы, что бы он не был все-таки навязчивым. Многие грешат этим.
    Надо отсраненно посмотреть на свой товар и ответить в тексте на все возможные вопросы по нему: если это предметы одежды, например, то рассказать, что за ткани используются, как они себя поведут в носке и в стирке, и так делее, применительно к другим видам товаров.
    Если это какие-то механизмы и приспособления, то хорошо работает прием: обозначить проблему, а далее - предложить способы ее решения. Но это можно использовать практически во всех областях продаж. Хорошо, если в нем будут предложены способы не связанные с рекламируемым товаром, тогда можно ненавязчиво сравнить характеристики и указать преимущества.
     
    z1973z нравится это.
  19. Vika1ger

    Vika1ger Постоянный участник Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 3, 2016
    Сообщения:
    330
    Симпатии:
    63
    Баллы:
    2
    Ещё нужно, чтобы предложения были не сильно длинными, а всё-таки какие-то тезисы или списки основных моментов, которые мельком просматриваешь и обращаешь внимание. Как говорят "простыня текста" я бы тоже такое читать не стала, даже если иногда интересное в нём проскальзывало. Нужно, чтобы было не скучно читать, и не прописные истины, констатация фактов, которые и так известны и понятны, а информативные данные.
     
  20. Софья

    Софья Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    7,461
    Симпатии:
    1,394
    Баллы:
    15
    Еще посоветовала бы не делать больших абзацев. Это вроде все знают, но тем не менее. Лучше разделять через пару - тройку предложений, если это текст в пределах 1000-2000 знаков, и по 3-4 предложения, если больше, чтобы легче улавливалась мысль, текст был просто более удобен для восприятия.
    Иногда советуют забегать вперед и аргументированно опровергать возможные потенциальные возражения. Тут я не согласна. По-моему, нужно писать по-существу, а до возражений покупатель и сам дойдет (а может, и не дойдет даже), тогда уже можно будет ему аргументированно ответить, таким образом, у вас останется лишний "козырь" в рукаве, то есть не нужно выкладывать сразу все карты на стол.
    И еще, хорошо бы иллюстрировать привлекательность продаваемого продукта цифрами и сравнительными примерами. Как показывает практика, такой прием приносит неплохие результаты.
    А хуже всего, намой взгляд, начинать текст со слов "Все знают" или "Все мы знаем" - не нужно повторять избитые истины, тут я соглашусь с Vika1ger. Обычно, как только я вижу такое, то сразу закрываю страницу, но к сожалению, подобных вещей становится все больше и больше.