1. Гость, на данный момент выплаты с форума превысили 7000 долларов! Присоединяйся к нам и начинай зарабатывать!
  2. Гость, спеши получить на новый год подарок от форума!!! Подробности тут
    Скрыть объявление
  3. Гость, примите участие в прогнозе курса Bitcoin и выиграйте коллекционную монету!
    Скрыть объявление
  4. Гость, участвуй в конкурсе прогнозов по валютной паре EUR|AUD ! Призовой фонд - 350 долларов! Участвовать
    Скрыть объявление
  5. Гость, любите смотреть фильмы? Зарабатывайте на этом в Конкурсе Киноманов!
    Скрыть объявление
  6. Гость, пользуете ОС Android на планшете или смартфоне? Возможно Вам пригодится приложение нашего форума
    Скрыть объявление
  7. Гость, рады сообщить что теперь на форуме можно заработать ещё больше продавая свою подпись. Подробнее в этой теме.
    Скрыть объявление

Как превратить обычный текст в продающий

Тема в разделе "Ведение бизнеса", создана пользователем Александр Железко, мар 24, 2016.

  1. Александр Железко

    Александр Железко Пользователь Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 14, 2016
    Сообщения:
    41
    Симпатии:
    7
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    [​IMG]

    Как превратить обычный текст в продающий


    Начнём с того, что посетитель попавший на ваш сайт перед тем как совершать покупку, должен прочесть определённый объём текстовой информации, так как ему необходимо понять, что вы ему предлагаете и стоит ли вообще у вас что-то покупать. Если эта информация отсутствует либо изложена в неправильном виде, то вероятность того, что посетитель у вас что-то купит очень мала. Как же заставить посетителя прочитать эту информацию и увеличить вероятность продажи на собственном сайте?

    Главная проблема интернет-продаж на сегодняшний день – сам пользователь, взгляд и внимание которого в первую очередь будут уделены красивым картинкам и диаграммам нежели тексту. Но несмотря на это - текст является основным фактором побуждающим посетителя совершить потенциальную покупку, поэтому если вы хотите увеличить количество продаж, то вам стоит уделить внимание форме подачи текста. Ваша основная задача – заставить посетителя прочитать весь текст от начала и до конца, если вы сумеете это сделать, то шанс на потенциальную покупку значительно увеличится. Для того чтобы это сделать вам нужно выделить всё самое важное уже в первых предложениях и осмысленно разделить текст на блоки, затем красиво оформить и разместить удобную форму оплаты. Если же вы этого не сделаете, то посетитель попавший на ваш сайт скорее всего воспримет вашу страничку скучной и не интересной, точнее он попросту не обратит на неё внимания и уйдёт с вашего сайта, ведь ваша продающая страница ничем не будет отличатся от тысячи других продающих страниц.

    Продающий текст должен начинаться с первого абзаца



    Самая основная и главная часть продающего текста – первый абзац. Поэтому именно в первом абзаце вам предстоит максимально кратко и в тоже время доходчиво разъяснить посетителю, что из себя представляет продвигаемый вами товар или услуга. Советую не конкретизировать и не использовать общие фразы, а по возможности уложиться в 3-4 предложения. Текст этих предложений должен не отпугивать потенциального покупателя, а должен быть составлен таким образом, чтобы покупатель вникнул во всю суть этих предложений и был готов оформить заказ если ваша услуга/товар ему интересны. Все последующие разделы текста – это допродажный текст, они нужны лишь для того, чтобы максимально чётко показать потенциальному клиенту все преимущества предлагаемого вами товар/услуги, ведь иногда просто невозможно кратко и чётко изложить всё в одном абзаце да и ещё в нескольких предложениях. Также дополнительный текст необходим для того, чтобы откинуть все сомнения у покупателя и побудить его именно к совершению покупки.

    Кратко описание товара/услуги



    Второй абзац продающего текста должен содержать в себе небольшое описание того, что вы намерены продать. Этот абзац также важен как и первый, ведь если посетитель прочитал первый абзац и не совершил покупку – значит он не смог понять до конца что вы ему преподносите и какое преимущество он получит купив этот товар/услугу именно у вас. Поэтому здесь я не советую вам писать целую петицию и уверять клиента в индивидуальном подходе, так как этому уже давно никто не верит и скорее всего вы просто потеряете покупателя. Достаточно лишь чёткого списка преимуществ которые непосредственно получит покупатель совершив покупку именно у вас.

    Помогите клиенту совершить покупку



    Огромным плюсом для вас будет наличие удобной формы оплаты для покупателя – она должна быть простой яркой и бросаться в глаза. Ваша платёжная страница должна поддерживать все доступные формы оплаты и содержать в себе всю необходимую информацию, а именно: контактный номер телефона, цену товара/услуги, номер под которым будет числится заказ, срок и способы доставки. Также рекомендую на странице оплаты по возможности разместить все свои контактные данные: адрес офиса, электронную почту, электронные копии свидетельств о государственной регистрации, сертификаты соответствия/качества. Всё это делается для того, чтобы клиент не мог усомниться в том, что приобретает некачественный товар или услугу. Чем больше вы информации о себе укажете, тем сложите о себе более благоприятное мнение, а это означает что вы ничего не скрываете от покупателя. Именно благодаря этому клиент сможет убедиться в вашей серьёзности и честности и возможно в дальнейшем совершит у вас не одну покупку.

    Снова вернёмся к преимуществам



    Далее вам предстоит усилить текст подробным описанием всех преимуществ которые у вас имеются. Желательно именно в этом абзаце в качестве примера показать свои преимущества над конкурентами которые оказывают/продают подобный товар/услуги. Общими фразами здесь писать не стоит, дабы не сложить у покупателя мнения что проще приобрести этот товар/услугу у вашего конкурента. Сделайте подробное сравнение продвигаемого товара/услуги со своими конкурентами, затем выделите для лучшей читабельности все преимущества которые вы в состоянии предоставить и с новой строки предоставьте клиенту список преимуществ. Слишком много преимуществ указывать не стоит, так как покупателю может попросту надоесть их читать. Достаточно ограничиться в пределах 6-8 пунктов.

    Отзывы других покупателей



    На этом пункте ваша работа с текстом заканчивается, так как дойдя до этого раздела покупатель находится практически рядом с кнопкой купить. Этот пункт необходим для того, чтобы наверняка отогнать сомнения у покупателя если таковые на этот момент остались, а также для того, чтобы покупатель убедил сам себя в том, что покупает действительно качественную вещь. Не нужно размещать большого количества отзывов от покупателей которые приобрели у вас этот товар, достаточно лишь 3-4 отзыва. Как правило именно после этого пользователь и совершает покупку.


    Александр Железко, специально для форума FinForum.Net.
     
    Последнее редактирование: мар 24, 2016
    TatyanaFL и z1973z нравится это.
  2. hidrotechnik

    hidrotechnik Постоянный участник Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 24, 2016
    Сообщения:
    338
    Симпатии:
    219
    Баллы:
    6
    Пол:
    Мужской
    Да, тема особенно интересная. Как человек простоявший на рынке около 6 лет, могу сказать одно, для того чтобы убедить кого-то купить у вас вещь нужно на подсознательном уровне верить в качество и нужность этого товара именно для этого человека. Нужно быть доброжелательно настроенным и посылать полный позитив в окружающий мир. Кроме этого желательно самому иметь вещь, которую Вы хотели бы продать другим и досконально знать ее особенности, достоинства и недостатки. Помниться повествование американского режиссера, который заказал для своей героини (извините за столь интимные подробности) очень дорогое нижнее белье ручной работы, для того чтобы она прочувствовала образ. Вот так и с продающими текстами.
     
    z1973z нравится это.
  3. z1973z

    z1973z МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    4,824
    Симпатии:
    907
    Баллы:
    13
    Пол:
    Женский
    Очень большое значение имеет именно первый абзац и само название, которое должно привлекать покупателя уже изначально. Все верно, в первом абзаце следует дать понять о чем идет речь, ведь если мне буде не понятно как покупателю, то вряд ли я стану читать весь текст, это касается услуг по большей степени, так как с товаром немного проще определиться даже визуально по снимкам, текст идет как дополнение и описание всех преимуществ и технических характеристик, если это техника.
    Конкретика, тоже основной показатель грамотно поданного текста, так как читать долгие словосочетания и фразы вряд ли кто то будет, для покупателя это очень утомительно. Первоначально нужно дать полноценное понимание того, с чем сталкивается покупатель.
    Отзывы про товар или услугу, тоже играют конечно же свою роль в продажах и здесь важно не переигрывать с их написанием. Не редко можно сравнить как бы липовые комментарии покупателей, они уж очень бросаются в глаза и если написаны очень красноречиво, то скорее всего они купленные(это мнение со стороны покупателя).
     
    TatyanaFL, Vika1ger и hidrotechnik нравится это.
  4. radio

    radio $ Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 10, 2015
    Сообщения:
    6,708
    Симпатии:
    561
    Баллы:
    35
    Пол:
    Мужской
    Текст конечно нужно составлять правильно, но все же торговля в интернете чем либо отличается от торговли в оффлайне. В оффлайне вы общаетесь с живым человеком и услышенная информация, в продающемся виде более эффективнее влияет на покупателя и в плоть до того что ему будет не ловко уйти от продавца без какой-либо покупки. Вернёмся к интернет продажам, когда вы заходите на сайт, вас никто не видит и не упрекнет что вы жадина или бедный. Да и вообще, когда я делаю покупки в интернете, то я уже заранее знаю что мне надо и ищу лишь там где этот товар по дешевле в плане стоимости и доставки. При этом мне не интересно что там о товаре будет написано, модель, марки техники, к примеру играет роль, а характеристики я и сам знаю. По этому описание к товару, пронзительный текст и все такое не по влияют никак на мой выбор и вызовут должного эффекта которого ожидал автор текста.
     
  5. z1973z

    z1973z МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    4,824
    Симпатии:
    907
    Баллы:
    13
    Пол:
    Женский
    Это так, конечно если текст написан очень положительно и грамотно, а сам товар вообще никак не интересует, то и покупать его не станут только благодаря правильному описанию и приложенным фотографиям.
    Для хорошо написанных карточек товара, есть специальных штат людей, которые именно этим и занимают, все зависит от их профессионализма и опыта в написании продающих текстов.
     
    hidrotechnik нравится это.
  6. Vialaia

    Vialaia Старожила Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 14, 2015
    Сообщения:
    873
    Симпатии:
    159
    Баллы:
    7
    Пол:
    Женский
    В интернете часто сталкиваюсь с сайтами, которые не имеют ничего общего в описании товаров с продающими описаниями, но несмотря на это торговля продвигается очень даже неплохо. В первую очередь люди в интернете смотрят не на текст, а на цены и отзывы. Поэтому если нет возможности на данную статью затрат, то ваши доходы от этого сильно не уменьшатся. Наличие продающих текстов скорее будет бонусом в бизнесе.
     
    z1973z нравится это.
  7. radio

    radio $ Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 10, 2015
    Сообщения:
    6,708
    Симпатии:
    561
    Баллы:
    35
    Пол:
    Мужской
    Возможно текст и влияет на продажу некоторых товаров. Например если вы решили продавать что-то новое и о котором нету нигде никаких описаний, например я не знаю, какой нибудь универсальный ножик в который будет встроена дрель, отвёртка и много всякой всячины. Тогда, в тексте можно написать тысячу способов применения этого девайса и это может повысить продаваемость товара. Но все равно, лучше видео презентации никакой текст не воспринимается. Тот же телефон, что бы там про него не расписывали в тексте, если он мне понадобится, то я уже точно знаю какой себе я его куплю и по какой цене. Так что такие тексты не всегда влияют на покупателей должным образом.
     
  8. z1973z

    z1973z МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    4,824
    Симпатии:
    907
    Баллы:
    13
    Пол:
    Женский
    Текст будет восприниматься в одном случаи, если он написан по всем правилам и нет монотонного и длительного описания всего о товаре или услуге. Про товары конечно можно ограничиться и карточкой товара, которая заполняется один раз и потом просто может корректироваться по цене и количеству наличия. А вот про услугу, здесь просто одним словом не обойтись, нужно подробно написать про виды работ, добавить в текст и фотографии, но можно сделать фото отчеты по выполненным работам. Для того, чтобы потенциальный покупатель или клиент, имел представление о всем процессе.
    Если это фирма например по строительству, то есть варианты по каждой отдельно взятой услуге наглядно показать все в виде снимков и описать преимущества вашей компании перед другими, которых не мало.
    Здесь же и будет полезно разместить комментарии людей, которые уже пользовались услугами. Это в обязательном порядке нужно учитывать, они играют очень важную нишу в продающем тексте.
    Изначально даже само название и первый абзац, должен быть настолько привлекательным, чтобы клиент даже нехотя прочитал все до конца.
     
    hidrotechnik нравится это.
  9. hidrotechnik

    hidrotechnik Постоянный участник Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 24, 2016
    Сообщения:
    338
    Симпатии:
    219
    Баллы:
    6
    Пол:
    Мужской
    Да, вот само название, т.е. - заголовок. Говорят, что эффектный заголовок – это как первая любовь, посмотрел и принял решение. И он должен быть безупречен. Ну, вспомним себя, будем ли мы читать текст, если заголовок нас не цепляет, и не просто цепляет, а хватает и удерживает мертвой хваткой. Ну, конечно же, нет. Поэтому если заголовок заставляет читателя обратить свой взор на тест под заголовком – то он написан талантливо. Если нет то, извините…делайте еще попытки. А вообще, для таких вещей, думаю, нужен особый талант и внутреннее чутье момента. Так что развиваемся. Думаю если эту нишу освоить, то зарабатывать можно, ну просто в десятки раз больше, чем даже от хорошего копирайта. Видимо написание заголовков сродни рыбалке, и удачливее будет тот, кто сможет предложить более вкусную “наживку”.
     
    z1973z нравится это.
  10. z1973z

    z1973z МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    4,824
    Симпатии:
    907
    Баллы:
    13
    Пол:
    Женский
    Заголовок если правильно придуман, это 80% успешной продажи товара или услуги. Его нужно сделать броским, чтобы он как можно больше отличался от остальных, даже с аналогичными предложениями. Весь текст и работа проделанная над его написанием будет впустую, если нет привлекающего внимания заголовка. Как известно и понятно, то заголовок не может быть очень длинным и нужно проявить фантазию для того, чтобы из нескольких слов составить уникальное предложение, которое заставит покупателя перейти к просмотру всего текста. Нужно учесть и то, что заголовком требуется привлечь не просто клиента, а свою целевую аудиторию, на которую и рассчитано все поданное в тексте.
    Можно сделать вопросительный заголовок и добавить слово "Как", это пробуждает любопытство и уже мимо заинтересованный пользователь вряд ли пройдет мимо.
     
  11. Swadow

    Swadow Постоянный участник Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 11, 2016
    Сообщения:
    482
    Симпатии:
    76
    Баллы:
    2
    Пол:
    Мужской
    Ну естественно при написании, чтобы текст ценился больше нужно искать на рынке такую нишу, которая будет пользоваться спросом при покупке, или продаже. Естественно не все темы продаются так активно и имеют спрос, дело даже не в заголовке, нужно сделать удобный поиск на сайте, чтобы все тексты были отфильтрованы и слажены по разделам, если заинтересовать постоянных покупателей именно удобным поиском и дизайном, дальше дела пойдут в гору. Так же самому естественно не удовлетворить потребности, приодеться нанимать людей которые могут писать отличные статьи, это не простая задача, не будете же вы покупать на разных сайтах - занимаясь перепродажей, а так можно получать стабильный доход от своих работников. Да и начальный маркетинг нужен, чтобы начали появляться первые покупатели.
     
  12. Fighter

    Fighter МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 10, 2015
    Сообщения:
    4,317
    Симпатии:
    409
    Баллы:
    16
    Пол:
    Женский
    Для того, что бы текст был заметным, отличным от других текстов на ту же тематику, важно не только верно выбирать его название, но еще и сделать текст легко воспринимаемым для читателя. Допустим, когда текст выкладывается в виде сплошного текста, он выглядит малопривлекательным для читателя, так как ему просто становится скучно при одном виде большого текста. А когда текст имеет разделение на разделы, которые разрезают текс, то для читателя такой текст кажется менее объемным и простым для восприятия. К тому же, при наличии разделения и заголовка каждой части текста, проще найти необходимые нам моменты, а так же, такое разделение позволяет быстро запомнить содержимое текста.
     
  13. Qatar

    Qatar МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 9, 2015
    Сообщения:
    5,762
    Симпатии:
    541
    Баллы:
    29
    Пол:
    Мужской
    Все зависит от того какая продукция/услуга у предпринимателя - в определенных случаях необходимо наоборот побольше отзывов и естественно реальных покупателей и реальных аккаунтов (хотя можно и покупных отзывов разместить лишь бы адекватно все выглядело и не как явная реклама).
    Плюс важна фотография продукции чтобы полностью совпадала с подробным описанием.
     
  14. Vika1ger

    Vika1ger Постоянный участник Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 3, 2016
    Сообщения:
    332
    Симпатии:
    62
    Баллы:
    2
    Пол:
    Женский
    Совершенно согласна. Когда натыкаешься на простыню текста, пытаешься вначале выделить главное и найти интересующую информацию. Если это быстро сделать не получается, закрываешь страницу и ищешь на другом сайте. Текст должен иметь структуру, а прочтение первого абзаца должно заинтересовать и стимулировать прочитать дальше. А когда смотришь отзывы, больше обращаешь внимание на отрицательные и их количество, а потом уже плюсы. Без отрицательных отзывов тоже подозрительно, значит мало клиентов. Из огромного числа, кто-то всё равно будет недоволен.
     
  15. Ketty85

    Ketty85 Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 12, 2016
    Сообщения:
    1,940
    Симпатии:
    192
    Баллы:
    9
    Пол:
    Женский
    Я думаю, что комментарии или отзывы других покупателей имеют мало значения в подобном деле. Это моё личное мнение, так как я никогда практически не обращаю внимание на отзывы, в большинстве случаев имею своё мнениео всех товарах и услугах. Ведь если товар или услуга, которая предлагается востребована и популярна, то потенциальные покупатели итак нажмут кнопку купить. Здесь конечно важно правильно преподнести и грамотно описать тот или иной товар или услугу. В принципе это не так уж и сложно, по крайней мере для тех, кто знает о том, что пишет всё.
    На мой взгляд для того чтобы текст стал не простым описательным, а именно продающим, необходимо постараться описать то, что предлагаете максимально кратко, просто и убедительно, чтобы покупателю захотелось совершить покупку. Не следует это делать навязчиво, наоборот, это должно выглядеть вполне естественно.
     
  16. z1973z

    z1973z МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    4,824
    Симпатии:
    907
    Баллы:
    13
    Пол:
    Женский
    Конечно же сам текст имеет значение при продажах и то как он подан, и то каким способом попытались раскрыть самые главные значения товара или соответственно услуги. Но еще и орфографически нужно все правильно писать, мне приходилось видеть грубые ошибки в таких текстах. И конечно же покупать уже ничего не станут пользователь после такой находки, сразу видно писали не образованные и не грамотные люди, поэтому такое тоже отпугивает потенциального покупателя.
    С отзывами та же история, если они написаны уж очень положительно и даже сладко, то сразу будет заметно то, что они либо куплены, либо написаны самим продавцом, это очень бросается в глаза при просмотре сайтов продаж. И правильно сказано про отрицательные отзыва, всегда даже если бизнес идет ровно и идеально есть хоть 1 из 100 кто будет чем то недоволен, поэтому удалять негативные отзыва не нужно.
     
  17. radio

    radio $ Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 10, 2015
    Сообщения:
    6,708
    Симпатии:
    561
    Баллы:
    35
    Пол:
    Мужской
    А мне наоборот доводилось видеть тексты с ошибками в новостях, которые мне приходят с приложения лайфньюс, но от этого данный контент не менее интересен, так как важна сама новость, а не её подача и орфография. С интернет магазинами все примерно то же самое. Если увижу текст про ноут бук, который меня заинтересовал своими характеристиками и ценой, то что бы там не писали о нем, какой он хороший и долговечный, я на это не куплюсь. Достаточно сварить параметры его, видеокарту посмотреть, какая она там, процессор и так далее, далее сверяется цена и если все устраивает, то можно заказывать. А вот с автомобилями все куда сложнее, ведь если не указаны в тексте такие нюансы как пробег, покрашеные части автомобиля, где и в каких местах он битый, причины продажи, то такой товар может вызвать сомнение. Но тем не менее все эти нюансы можно выяснить в телефонном режиме, так кстати и нужно делать, чем вникать в красивый вычурный текст с кучами привелегий данного товара.
     
  18. Софья

    Софья МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    3,977
    Симпатии:
    712
    Баллы:
    15
    Пол:
    Женский
    Род занятий:
    вечный студент
    Согласна с мнением, что заголовок и первый абзац - это 99% успеха. Заголовок, естественно, дожен интриговать и вызывать вопросы, привлекая внимание. Давлее- текст. Редко кто станет читать дальше первого абзаца, если текст не отвечает запросам и потребностям, или просто не зацепил. Главное, он должен легко читаться, что называется, быть написанным для людей. Его не стоит перегружать сложными предложениями и синаксическими кострукциями, но я бы и не стала делать его слишком уж примитивным, и в то же время, постаралась бы, что бы он не был все-таки навязчивым. Многие грешат этим.
    Надо отсраненно посмотреть на свой товар и ответить в тексте на все возможные вопросы по нему: если это предметы одежды, например, то рассказать, что за ткани используются, как они себя поведут в носке и в стирке, и так делее, применительно к другим видам товаров.
    Если это какие-то механизмы и приспособления, то хорошо работает прием: обозначить проблему, а далее - предложить способы ее решения. Но это можно использовать практически во всех областях продаж. Хорошо, если в нем будут предложены способы не связанные с рекламируемым товаром, тогда можно ненавязчиво сравнить характеристики и указать преимущества.
     
    z1973z нравится это.
  19. Vika1ger

    Vika1ger Постоянный участник Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 3, 2016
    Сообщения:
    332
    Симпатии:
    62
    Баллы:
    2
    Пол:
    Женский
    Ещё нужно, чтобы предложения были не сильно длинными, а всё-таки какие-то тезисы или списки основных моментов, которые мельком просматриваешь и обращаешь внимание. Как говорят "простыня текста" я бы тоже такое читать не стала, даже если иногда интересное в нём проскальзывало. Нужно, чтобы было не скучно читать, и не прописные истины, констатация фактов, которые и так известны и понятны, а информативные данные.
     
  20. Софья

    Софья МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    3,977
    Симпатии:
    712
    Баллы:
    15
    Пол:
    Женский
    Род занятий:
    вечный студент
    Еще посоветовала бы не делать больших абзацев. Это вроде все знают, но тем не менее. Лучше разделять через пару - тройку предложений, если это текст в пределах 1000-2000 знаков, и по 3-4 предложения, если больше, чтобы легче улавливалась мысль, текст был просто более удобен для восприятия.
    Иногда советуют забегать вперед и аргументированно опровергать возможные потенциальные возражения. Тут я не согласна. По-моему, нужно писать по-существу, а до возражений покупатель и сам дойдет (а может, и не дойдет даже), тогда уже можно будет ему аргументированно ответить, таким образом, у вас останется лишний "козырь" в рукаве, то есть не нужно выкладывать сразу все карты на стол.
    И еще, хорошо бы иллюстрировать привлекательность продаваемого продукта цифрами и сравнительными примерами. Как показывает практика, такой прием приносит неплохие результаты.
    А хуже всего, намой взгляд, начинать текст со слов "Все знают" или "Все мы знаем" - не нужно повторять избитые истины, тут я соглашусь с Vika1ger. Обычно, как только я вижу такое, то сразу закрываю страницу, но к сожалению, подобных вещей становится все больше и больше.
     
Похожие темы
Загрузка...