1. Гость, на данный момент выплаты с форума превысили 7000 долларов! Присоединяйся к нам и начинай зарабатывать!
  2. Гость, спеши получить на новый год подарок от форума!!! Подробности тут
    Скрыть объявление
  3. Гость, примите участие в прогнозе курса Bitcoin и выиграйте коллекционную монету!
    Скрыть объявление
  4. Гость, участвуй в конкурсе прогнозов по валютной паре EUR|AUD ! Призовой фонд - 350 долларов! Участвовать
    Скрыть объявление
  5. Гость, любите смотреть фильмы? Зарабатывайте на этом в Конкурсе Киноманов!
    Скрыть объявление
  6. Гость, пользуете ОС Android на планшете или смартфоне? Возможно Вам пригодится приложение нашего форума
    Скрыть объявление
  7. Гость, рады сообщить что теперь на форуме можно заработать ещё больше продавая свою подпись. Подробнее в этой теме.
    Скрыть объявление

"Яндекс.Аудитории" - новый сервис для рекламодателей от Яндекс

Тема в разделе "SEO оптимизация сайта", создана пользователем Владислава, июл 4, 2016.

  1. Владислава

    Владислава Постоянный участник Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 27, 2016
    Сообщения:
    193
    Симпатии:
    73
    Баллы:
    1
    Пол:
    Женский
    2537-11.png

    Специалисты «Яндекс» в рамках ежегодной конференции YACM2016 представили новый сервис «Яндекс.Аудитории», который станет весьма полезным для рекламодателей. В настоящее время проект запущен в бета-тестирование. Применение такого инструмента позволяет сегментировать аудиторию на основании данных о пользователях, которыми располагает та или иная компания, а также базы знаний Яндекса.

    Как работает новый алгоритм?



    Сегментирование клиентов осуществляется на основании совершенно разных показателей. Чтобы сервис начал работу, в базу данных нужно загрузить данные о потенциальных клиентах (online-пользователи, а также клиенты offline-бизнеса). Данные – это имеющиеся номера телефонов, адреса электронных ящиков, идентификаторы мобильных устройств, минимальное количество контактов – 1000. Далее «Яндекс.Аудитории» обезличенно начинают поиск офлайновых клиентов в режиме онлайн. По определенному параметру поиска формируется сегмент аудитории, к которому посредством рекламных инструментов «Яндекса» можно будет подключить рекламу. Реклама будет показана только релевантной аудитории. Финансовый порог для пользования новым сервисом отсутствует. Таким образом бизнес получает возможность методами онлайн обратиться к своим офлайновым клиентам.

    Чтобы увеличить вероятность конверсии и расширить аудиторию целевых пользователей новый сервис от Яндекс использует технологию Look-alike. Такой инструмент позволяет определить параметры сегмента и выделить в сети Интернет аудиторию потенциальных клиентов по этим параметрам. Технология Look-alike функционирует с использованием алгоритмов Криптов – группы пользователей формируются в зависимости от их поведения в сети.

    Сформированные сегменты станут доступными рекламодателю в Дисплее и Директе (ресурсы для размещения медийной и контекстной рекламы). Рекламодатель может использовать любой из сегментов по собственному усмотрению – как для таргетирования рекламы, так и для управления ставками.

    В скором времени сервис «Яндекс.Аудитории» будет дополнен новыми важными функциями. Так, сегментирование аудитории можно будет осуществлять с учетом целей, заданных в Яндекс.Метрике, различные сегменты можно будет пересекать, можно будет осуществлять мониторинг демографических и социальных данных по разным срезам.
     
    Arkad нравится это.
  2. Arkad

    Arkad Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    ноя 3, 2015
    Сообщения:
    1,516
    Симпатии:
    554
    Баллы:
    16
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    инвестор
    Адрес:
    Вавилон
    Этот сервис может быть полезен разве что для крупных рекламодателей, это понятно хотя бы из того, что загружаемой БД клиентов должно быть не меньше 1000 контактов. Сегментирование - это плюс, гугл эдвордс давно применяет этот алгоритм для привлечения новых клиентов и расширения охвата аудитории. Главное, чтобы у них была достаточно высокая точность, хотя бы на уровне 90-95%. Только вот отзывов об этом сервисе нигде не нашел. Как и результатов бета-тестирования.