1. Гость, теперь Вы можете заходить на форум с гаджетов работающих на ОС Android, версии 4.4 и выше, через наше приложение. Приложение доступно по .
    Скрыть объявление
  2. Гость, на данный момент выплаты с форума превысили 16000 долларов! Присоединяйся к нам и начинай зарабатывать!
  3. Подписывайтесь на наш Telegram канал @finforumnet, на нём выходит ещё больше новостей и посты с юмором. Обсуждайте новости и зарабатывайте на этом!
    Скрыть объявление
  4. Гость, любите смотреть фильмы? Зарабатывайте на этом в Конкурсе Киноманов!
    Скрыть объявление
Скрыть объявление

Гость, на форуме стартует продажа паев инвестиционного пула форума. Успей купить паи!

Частые ошибки при настройки компании в Яндекс Директе?

Тема в разделе "Архив", создана пользователем Elf_s, окт 29, 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Elf_s

    Elf_s Пользователь Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    окт 1, 2016
    Сообщения:
    75
    Симпатии:
    12
    Баллы:
    0
    директ.jpg

    1. Маленькое семантическое ядро


    Если количество ключевых фраз, слов не большое, то компания не сможет конкурировать с другими компаниями.
    Необходимо составить как можно больше объявлений, причем на одно ключевое слово или фразу необходимо прописать одно объявление. Для поиска ключевых фраз необходимо изучить целевую аудиторию, и исходя из ее запросов составлять слова и фразы, так же можно пользоваться программой вордстат и самой поисковой системой Яндекс.

    2. Плохая подборка лишних слов


    При составлении ядра компании необходимо выписывать все минус слова, то есть те слова, которые не относятся к рекламируемому товару.
    Например, вы ведете компанию по отогреву машин, то для вашей компании минус словом будет «Руками, бесплатно, дома, самим», изучая запросы в wordstat (wordstat.yandex.ru ) можно насобирать много минус слов, прописывая их в компании вы получите показы только для желательных клиентов. Минус слова прописываются при создании компании, в дальнейшем их можно корректировать и добавлять. Минусовка1.png

    3. Использование только высокочастотных ключевых слов


    Например, у вас компания по пластиковым окна, в вашем случае высокочастотным будет ключевое слово «пластиковые окна».
    Лучше будет, если постараться отыскать низкочастотные слова, цена за клик будет ниже, но вы все равно найдете своего клиента. Примером может быть такая низко частотная ключевая фраза «окна пластиковые дешевые цена». Есть специальные программки, например, «Магадан», которые помогают «пропарсить» вашу компанию, и из высокочастотных фраз вытащить все низкочастотные, при этом ваш бюджет не увеличится, а ядро станет больше.

    http://magadanparser.ru/ программа Магадан для парсинга, ее нужно установить на компьютер, достаточно и бесплатной версии
    Магадан.png

    На картинке пример работы программы по высокочастотной ключевой фразе пластиковые окна, вам выдается множество ключевых фраз с низкой частотой, с этими словами можно дальше продолжать работать.

    4. Не делят компании на горячие и холодные запросы


    Если изучить запросы людей на ваш товар или услугу, то можно разделить компании по холодным и по горячим запросам.
    В этом случае горячими будут те запросы, при которых человек хочет «сейчас» купить товар и он, например, пишет «купить осб, цена фанеры, где купить и др»
    А есть холодные запросы, это когда человек не собирается в данный момент покупать, он только изучает сферу товаров, но вы можете его зацепить привлекательными предложениями, например, указать что у вас бесплатное хранение в течении некоторого времени. При необходимости можно отключать ту или другую компанию

    5. Не изучают конкурентов


    Есть специальные платные программки, при помощи которых можно посмотреть и изучить кто ваш конкурент. Но можно и бесплатно, набирая в поисковике ключевые фразы по вашим товарам посмотреть, что предлагают другие рекламодатели, какие есть у них преимущества, возможно эти же преимущества вы тоже можете указать в своих объявлениях.

    6. Не делают кросс вычитание


    Необходимо исключать между собой фразы, если фраза содержится в другой, то покажется та, которая дороже.
    Это делается при помощи специальной программы, например http://py7.ru/tools/minus/ , причем лучше всего кросс вычитание, минусовку делать когда список ключевых слов составлен окончательно.
    минусовка.png


    7. Не ведут аналитику


    Важно отслеживать сколько переходов на ваш сайт дает реклама в яндекс директ, сколько звонков вы получаете, сколько продаж, какой средний чек. Чтобы понять какой процент от прибыли можно тратить на рекламу.
    Мало кто это делает, но эта аналитика может очень сильно помочь в улучшении компании в яндекс директе.

    8. Не выдвигается гипотеза, не проводится тест


    При ведении компании необходимо некоторое время уделить статистики, вы никогда точно не скажете сколько ваша компания потратит денег на рекламу и сколько при этом вы получите клиентов, ели не будете ставить целей, наблюдать за компанией, при необходимости менять стратегии, объявления, и ваш сайт.

    Учитывая данные ошибки, рекламодатель может избежать больших затрат на компанию в яндекс директ и эффективно распределяя финансы получить желаемых клиентов.

    Elf_s, специально для форума FinForum.Net
     
    Последнее редактирование модератором: окт 29, 2016
    Umon нравится это.
  2. Arkad

    Arkad Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    ноя 3, 2015
    Сообщения:
    10,450
    Симпатии:
    3,815
    Баллы:
    35
    А геотаргетинг и таргетинг по времени? Обязательные пункты, надо настраивать показы только в том регионе, который твоя компания может покрыть и только в то время, когда объявление кого-то заинтересует с большой долей вероятности, последнее зависит от целевой аудитории и графика работы вашей компании. Если проводится рекламная кампания по РФ в целом, то проводите отдельно на Москву, Санкт-Петербург и остальные регионы, потому что ставки за клик отличаются в разы, глупо платить за клик где-нибудь в Кирове по цене клика для Москвы. Обязательно задействовать и грамотно использовать яндекс.метрику для оценки эффективности рекламной кампании. Оформление объявлений - тоже целая наука.
     
  3. Elf_s

    Elf_s Пользователь Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    окт 1, 2016
    Сообщения:
    75
    Симпатии:
    12
    Баллы:
    0
    Совершенно согласна про про время работы компании, и город показа, но в этом обычно люди еще как-то разбираются. Вообще Яндекс Директ интересная площадка для рекламы, и чуть ли не каждый месяц у них новшества. Конечно можно написать и про оформление объявлений, про то как заголовок можно увеличить до 56 знаков, про быстрые ссылки и про преимущества компании.
     
Статус темы:
Закрыта.