1. Гость, теперь Вы можете заходить на форум с гаджетов работающих на ОС Android, версии 4.4 и выше, через наше приложение. Приложение доступно по .
    Скрыть объявление
  2. Гость, на данный момент выплаты с форума превысили 16000 долларов! Присоединяйся к нам и начинай зарабатывать!
  3. Подписывайтесь на наш Telegram канал @finforumnet, на нём выходит ещё больше новостей и посты с юмором. Обсуждайте новости и зарабатывайте на этом!
    Скрыть объявление
  4. Гость, любите смотреть фильмы? Зарабатывайте на этом в Конкурсе Киноманов!
    Скрыть объявление
Скрыть объявление

Гость, на форуме стартует продажа паев инвестиционного пула форума. Успей купить паи!

Банковские инновации: чего ожидать

Тема в разделе "Банковский раздел", создана пользователем Vialaia, апр 8, 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Vialaia

    Vialaia Старожила Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 14, 2015
    Сообщения:
    896
    Симпатии:
    179
    Баллы:
    7
    [​IMG]
    Банковская система постоянно нуждается в усовершенствовании. Внедрение инноваций необходимо для возможности конкуренции с компаниями, предлагающими подобные продукты, и развивающимися в том же русле выпуская приложения, помогающие обойти банки за счет удобства пользования. Для дальнейшей полноценной работы в реальных условиях банки начинают развиваться в таких направлениях: монетизация данных, плотное взаимодействие с клиентами, роботизация в сфере финансов, внедрение встроенных банкингов, развивая консалтинговый сектор, разрабатывая платежные девайсы, использование голосового меню, круглосуточный доступ к услугам банка и т.д. Остановимся подробнее на данных направлениях.

    Монетизация данных



    За счет того, что банки собирают о каждом клиенте персональную информацию, а также имеют доступ к операциям по их счетам возможна перепродажа информации сторонним лицам, организациям. И так как понятие банковской тайны во многих государствах сходит на нет, то такая возможность для банков с каждым днем становится реальнее. Ведь банковские сотрудники знают о своих клиентах намного больше больше, чем сами клиенты. Ими могут анализироваться тысячи операций, структура расходов, периодичность затрат, переводы, управление денежными средствами. Данная информация может стать пригодной компаниям для разработки персонализованных товаров и услуг.

    Взаимодействие с клиентами



    Для того чтобы больше узнавать о привычках и предпочтениях собственных клиентов и был порожден аутсорсинг и инсорсинга банковских идей. Клиентам предлагается возможность самостоятельно создавать проекты и банковские продукты с описание к ним. Такой подход поможет банкам четче понимать клиентов и ориентироваться на их интересы при создании новых услуг. При данном подходе банк добивается того, чтобы его предложения были востребованы клиентом именно здесь и сейчас. В первую очередь своими услугами обработанными специально под клиентоа банк не только имеет прибыль, но и делает клиентов счастливее. Такой подход уже внедрен в банке Widiba в Италии.

    Роботизация в сфере финансов



    Благодаря специально разработанным вычислительным мощностям появляется возможность анализировать разные финансовые направления. Примером данному новшеству может быть компания USB, предлагающая своим клиентам проводить оценку капитала в реальном времени с помощью специального компьютера от Microsoft. Данными супер-компьютерами могут выполняться анализы различных объектов финансовой деятельности. Помимо оценки капитала вычислительными мощностями такого типа могут осуществляться поиски оптимальных решений в кредитной, депозитной и других сферах, которые рекомендуются руководству банка в качестве совета при принятии соответствующих решений.

    Внедрение встроенных банкингов



    Вскоре возможна оплата различных услуг без специального входа в банковскую систему. Предполагается встраивать электронные кошельки в любую вещь, которая сможет самостоятельно оплачивать понесенные затраты. К примеру электронный кошелек в авто сможет самостоятельно списывать деньги со счетов для оплаты бензина или парковки. Суть данной затеи в последующем облегчении ведения расчетов с разными организациями. Главным условием возможности осуществления таких платежей является наличие интернета.

    Консалтинговый сектор



    За счет осуществления постоянных операций по счетам для оплаты товаров и услуг, каждый банк владеет информацией о более востребованных товарах и услуга на рынке сегодня. Через банки ежедневно проходят десятки тысяч операций, связанных с приобретением разных типов товаров и услуг. При их анализе, а также сгруппировании в отдельные группы можно будет выделить ряд наиболее и наименее востребованных товаров и услуг. Поэтому в дальнейшем с помощью специальных приложений появится возможность в поиске ответов на вопросы о разносторонних покупках. Например, при необходимости выбора подарка такое приложение окажет помощь в поиске наиболее востребованных продуктов и мест их приобретения.

    Платежные девайсы



    Подразумевают под собой возможность совершения покупок за счет своих любимых вещей. При необходимости оплаты товара необходимо будет лишь прикоснуться данной вещью к терминалу, - деньги автоматически спишутся с вашего счета. Данное устройство можно будет встроить как в часы, ручку, так и в любую другую вещь. К тому же данная вещь может служить не только платежным инструментом, а еще и подтверждать ваш высокий статус. Такое устройство будет очень удобно в использовании и не должно будет приносить дополнительных хлопот для владельца.

    Использование голосовых оповещений



    При выполнении операций в личном банкинге, может появится возможность не только руководить процессами с помощью слов, но и получать голосовые напоминания от системы. Данный сервис может нести в себе информацию с напоминанием о неоплаченных счетах в корзине или о незапланированных расходах и т.д. Также нести в себе информацию о новых поступлениях или расходах при последнем визите. Такое внедрение также облегчит работы связанную с оплатой счетов и управлением личными денежными средствами. Так как данная услуга сможет полностью позволять контролировать процессы, и напоминать о запланированных действиях, при выставлении специальных функций оповещения.

    Постоянный доступ



    Для удобства клиентов банки все чаще уходят от стандартных норм рабочего дня. Такие изменения также сопровождаются уходом многих банков с системы ручной обработки операций и переходом на автоматизированную. К тому же наблюдается увеличение времени работы банковских отделении. В дальнейшем возможен полный переход обслуживания клиентов на круглосуточное. Это касается не только проведения операций, но и информационной поддержке клиента в любое время суток, т.е. 24 часа 7 дней в неделю. В некоторых банках уже созданы подобные сервисы поддержки, к которым можно обратиться и получить нужные ответы в любое время суток.

    Vialaia, специально для FinForum.Net
     
    Mariten и BorisTrlegov нравится это.
  2. z1973z

    z1973z Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    8,100
    Симпатии:
    1,525
    Баллы:
    13
    Очень интересная новость, это вообще будет удобно, даже не нужно пользоваться интерне банкингом, если я правильно понимаю, встроенные кошельки это пока что из области неизведанного, но по сути очень смогут облегчить жизнь клиентам финансовых учреждений. Я так понимаю, если технологии войдут в повседневную жизнь, то наличные деньги вообще не будут нужны. А про наличие соединения, то это уже вопрос давно решенный, сейчас интернет очень доступный про тарифам.
     
  3. Qatar

    Qatar Активист форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 9, 2015
    Сообщения:
    7,863
    Симпатии:
    940
    Баллы:
    47
    Уже не один аналитик и крупный банкир говорят что за счёт современных инноваций банковский бизнес должен через 10 лет кардинально изменится и он не будет похож на текущую модель работы банков. Некоторые даже утверждают что возьмут принцип работы как у криптовалют только в прозрачном и контролируемом варианте.
    По сути уже сейчас успешно работают банки, которые не имеют офисов (Тинькофф, Тачбанк, Рокетбанк) и все операции производятся онлайн и это быстрее чем классические банки. И главное это простых людей устраивает - они не против новых веяний, наоборот пользуются поддерживая таким образом развитие еще более новых технологий.
     
    z1973z нравится это.
  4. z1973z

    z1973z Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    8,100
    Симпатии:
    1,525
    Баллы:
    13
    Во всех загвоздках при оплате услуг или прочих банковских операций, большое влияние имеет и человеческий фактор. Я говорю про оплошности и недочеты в работе, конечно если все автоматизировано и доведено до хорошего уровня работы, то здесь будет и существенно сэкономлено время клиентов.
     
  5. kissfm11

    kissfm11 МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 18, 2016
    Сообщения:
    4,554
    Симпатии:
    496
    Баллы:
    17
    Все это возможно если будет сверх скоростной интернет. Если такого не будет, то уж точно таких вершин ни как не достичь. Да и без терминалов и банкоматов нам точно не обойтись. Все же какой не был год, то наличка всем будет нужна и с ней нужно иметь дело. Да и как на счет дело отделений, они должны быть, хоть одни, но для всех банковских клиентов.
     
  6. Vialaia

    Vialaia Старожила Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 14, 2015
    Сообщения:
    896
    Симпатии:
    179
    Баллы:
    7
    А чем вам не подходит сегодняшний интернет? Вам просто сложно отойти от стереотипов. Когда мир станет полностью поддерживать электронные платежи, вы и не вспомните о наличке. Единственное за чем она вам станет нужна, так это чтобы покупать семечки у бабушек во дворах)
     
  7. radio

    radio $ Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 10, 2015
    Сообщения:
    14,816
    Симпатии:
    1,207
    Баллы:
    45
    По сути так оно и есть, банки действительно могут с лёгкостью анализировать многое, по тому как практически все оплаты, покупки, продажи и прочие транзикации проходят именно через них. Но а на самом деле, не нужно забывать о том что часть транзикаций все же ригулируют именно электронные платежные системы, которые как правило ведут свою аналитику потребителей определенных товаров. По этому банкам выгодно эткрывать свои электронные платежные системы, что бы не отставать от специализированных компаний по типу электронных платежек.
     
  8. kissfm11

    kissfm11 МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 18, 2016
    Сообщения:
    4,554
    Симпатии:
    496
    Баллы:
    17
    Мне он вполне даже нравится) Но вот чтобы отказаться от банковских отделений, то нужно чтобы беспроводные линии были стабильные и поддерживали скорость от 3мб, и главное стабильность не забываем. Так, что не в этом десятилетии, уж пока наша страна, так точно ко всему этому не готова. Да и наличка была и будет!
     
  9. Milashmi

    Milashmi Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    1,105
    Симпатии:
    115
    Баллы:
    9
    Так в итоге платежи все равно же проходят через банки, значит они в курсе всех этих финансовых движений. Недавно еще говорили, что в планах властей устроить чистку вроде банковской среди платежных систем, чтобы там упразднить какие-то ненадежные. Только непонятно каким образом они это могут сделать, если учесть что немало таких, которые не зарегистрированы на территории РФ и что они сделают то...

    Я всегда держу на проезд. В автобусах терминалов явно не предвидится, и в такси. Да и полно магазинов где оплата по карте или вообще не предусмотрена или постоянно не работает у них там что-то. Ночью тоже работают одни киоски и круглосуточные где тоже по карте ничего не продадут.
     
  10. kissfm11

    kissfm11 МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 18, 2016
    Сообщения:
    4,554
    Симпатии:
    496
    Баллы:
    17
    Но все же в тех же такси можно будет расплатиться и с помощью карты, так что это совсем не проблема. Тем более, что совсем давно уже все это используется. Так, что ни какого прорыва совсем нету. А вот вариант на счет интернета наличия, то играет важную роль, вот я и говорю, что должен быть беспроводный интернет на высокой скорости.
     
  11. Vialaia

    Vialaia Старожила Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 14, 2015
    Сообщения:
    896
    Симпатии:
    179
    Баллы:
    7
    Ну полностью от банков отказаться пока никто и не собирается и ходить в отделения все равно придется. Просто на их содержании можно будет сэкономить уменьшив их количество в будущем. Ведь банковская сфера в первую очередь вводит такие нововведения, чтобы людям было удобно пользоваться их услугами. Многие прогнозы свидетельствуют об кардинальных изменениях в банковской системе.
     
  12. volhv

    volhv МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    3,619
    Симпатии:
    681
    Баллы:
    27
    А вот этот пункт меня лично весьма настораживает. То есть получается, что банки смогут продавать информацию о ваших финансовых делах кому угодно? А если это будут преступники, которые воспользуются этими данными для отжима ваших кровных? Нет, деньги не любят публичности, они любят тишину.
     
  13. Ketty85

    Ketty85 Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 12, 2016
    Сообщения:
    1,931
    Симпатии:
    194
    Баллы:
    9
    Такие нововведения-банковские инновации постепенно внедряются в нашу жизнь, и это радует, но пока вся система настолько неусовершенствована, что порой происходят сбои в системе. На мой взгляд, чтобы эти новые технологии всё-таки работали и без сбоев, необходимо позаботиться сначала о налаживании хорошей связи, которая будет надёжная и бесперебойная круглые сутки, а так же вывести уровень технической поддержки на профессиональный уровень, чтобы все вопросы и проблемы решались и устранялись как можно быстрее. Таким образом банковские инновации принесут желаемое удобство, быстроту и комфорт для клиентов.
     
  14. Софья

    Софья Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    7,461
    Симпатии:
    1,394
    Баллы:
    15
    Меня голосовые оповещения смущают. Мне кажется, что голос очень просто подделать, отсюда, согласна, возможны массовые сбои. Не знаю, что там у них за технология, конечно, но пин-кодом никто не завладеет, если не выставлять его напоказ, а вот голос любой может записать, а потом на компьютере подобать команду и пользоваться вашим счетом. Уж лучше тогда индентификация по радужной оболочке глаза, как в фильме "Особое мнение". Хотя, там тоже был найден выход. Почему не сделать просто: идентификация по отпечатку пальца? Зачем изобретать то, что уже давно известно?
     
  15. kissfm11

    kissfm11 МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 18, 2016
    Сообщения:
    4,554
    Симпатии:
    496
    Баллы:
    17
    Все же голос каждого человека есть уникальный. Вот я думаю, что они именно на эту уникальность и рассчитывают. Все же если все так просто было, то ни кто данный вид авторизации не использовал. Тем более если думать, что все можно подделать, тогда не стоит использовать даже пин код, так как его также математическим путем можно вычислить.
     
  16. Софья

    Софья Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    7,461
    Симпатии:
    1,394
    Баллы:
    15
    kissfm11, Пин-код нельзя вычислить математическим путем, потому что на него нет никакой закономерности, особенно, если вы сами не установили, например, дату или год своего рождения в виде пин-кода. А для голоса есть специальные программы, которые могут просчитать его раскладку, например, по частотам, установить закономерности и смоделировать. Но, я надеюсь, что наверняка, есть какие-то моменты по шифрованию, которых мы не знаем, и тем не менее, не считаю это надежным на столько же , как, например, отпечаток пальца, тем более, что подобная технология уже хорошо отработана.
    Что касается платежных девайсов, так теоретически чип с программой можно вставить в любой предмет, чтобы он принимал и посылал сигнал: хоть в перстень, хоть в браслет или телефон, хоть в записную книжку или зажигалку. Конечно, это забавно, например, расплачиваться бесконтактно "телефоном" или "часами" на кассе, но не функционально. Годаздо удобнее, когда все платежные агрегаты собраны в едином центре. Кроме того, ту же зажигалку, например, легко потерять.
     
  17. Ketty85

    Ketty85 Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 12, 2016
    Сообщения:
    1,931
    Симпатии:
    194
    Баллы:
    9
    Из всех инновационных технологий в банковской системе мне кажется наиболее реальной и оптимальной это внедрение такой технологии, как считывание информации по отпечатка пальца клиента. То есть, он приходит в банк, крик вкладывает свой палец, и этот отпечаток используется вместо пин кода, подписи и другого, сразу же у оператора загружается вся информация об этом клиенте. На мой взгляд, это очень удобно и при общении и решении вопроса с оператором, а так де при снятии средств с того же банкомата, и для других операций.
     
  18. Софья

    Софья Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    7,461
    Симпатии:
    1,394
    Баллы:
    15
    Не вижу необходимости переводить банковские отделения на круглосутоный режим работы. Интернет-банк и без того доступен на протяжение всего для и ночи, а вот сидкеь дежурному оператору в офисе, скажем в 3-4 часа ночи и ждать, что кто-то придет оформлять кредит - как-то не очень. Вполне достаточно, чтобы офис был открыт, скажем, до 6-7 часов вечера. В США вообще банки открыты до 15 часов и всем хватает. На крайний случай, ведь при банке всегда есть работающий банкомат, к которому доступ круглосуточно, основные операции можно провести через него, а заключать договора по ночам нормальные люди не пойдут.
     
  19. z1973z

    z1973z Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    8,100
    Симпатии:
    1,525
    Баллы:
    13
    Это тоже иногда может не сработать, сейчас много говорят про специальные приспособления для считывания пин кодов пластиковых карт, даже у банкоматов, вот только недавно по телевизору рассказывали про все моменты, которые нужно просмотреть перед тем, как пользоваться банкоматом. Поэтому пин код это совсем не 100 % защита о мошенников, даже если его придумать самостоятельно и сложно.
    А захват наличных просто в банкомате при помощи прикрепления планки к тому месту, где появляются деньги. Клиент просто в недоумении думает, что произошел сбой в банкомате и уходит забирая карту, а денежки потом достаються мошеннику.

    mosheniki_01.jpg
    --- Пост объединили, апр 13, 2016 ---
    Поэтому инновации нужно как то вводить и реализовывать, для блокировки работы мошенников, которые наживаются на недостаточно современных технологиях в банковской сфере и тем самым приносят ущерб пользователям пластиковых карт.
     
  20. Ketty85

    Ketty85 Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 12, 2016
    Сообщения:
    1,931
    Симпатии:
    194
    Баллы:
    9
    Я честно говоря не совсем поняла каким же образом происходит мошенническое действие в случае с планеты в том месте, где появляются деньги. Вы имеете ввиду что клиент хотел снять деньги, а там стоит эта планка? Если так, то клиент уж никак не подумает на сбой, потому что когда снимаешь деньги с банкомата, то на экране всё отоброжается и написано, что заберите свои деньги, а так же определённый звук, когда банкомат начинает отсчитывать купюры. То есть, в этом случае следует не уходить, забирая карту, а подойти к консультанту с просьбой разобраться, так же следует взять чек, чтобы доказать, что средства с карты списаны.
    Короче говоря, на мой взгляд вместе с инновационными технологиями банковским сотрудникам следует внимательнее следить за банкоматами, а так же внедрить какую-то защиту от мошенников с банковскими картами.
    --- Пост объединили, апр 14, 2016 ---
    Я честно говоря не совсем поняла каким же образом происходит мошенническое действие в случае с планеты в том месте, где появляются деньги. Вы имеете ввиду что клиент хотел снять деньги, а там стоит эта планка? Если так, то клиент уж никак не подумает на сбой, потому что когда снимаешь деньги с банкомата, то на экране всё отоброжается и написано, что заберите свои деньги, а так же определённый звук, когда банкомат начинает отсчитывать купюры. То есть, в этом случае следует не уходить, забирая карту, а подойти к консультанту с просьбой разобраться, так же следует взять чек, чтобы доказать, что средства с карты списаны.
    Короче говоря, на мой взгляд вместе с инновационными технологиями банковским сотрудникам следует внимательнее следить за банкоматами, а так же внедрить какую-то защиту от мошенников с банковскими картами.
     
Статус темы:
Закрыта.