1. Гость, на данный момент выплаты с форума превысили 7000 долларов! Присоединяйся к нам и начинай зарабатывать!
  2. Гость, спеши получить на новый год подарок от форума!!! Подробности тут
    Скрыть объявление
  3. Гость, примите участие в прогнозе курса Bitcoin и выиграйте коллекционную монету!
    Скрыть объявление
  4. Гость, участвуй в конкурсе прогнозов по валютной паре EUR|AUD ! Призовой фонд - 350 долларов! Участвовать
    Скрыть объявление
  5. Гость, любите смотреть фильмы? Зарабатывайте на этом в Конкурсе Киноманов!
    Скрыть объявление
  6. Гость, пользуете ОС Android на планшете или смартфоне? Возможно Вам пригодится приложение нашего форума
    Скрыть объявление
  7. Гость, рады сообщить что теперь на форуме можно заработать ещё больше продавая свою подпись. Подробнее в этой теме.
    Скрыть объявление

Банкам пока не стоит использовать чат-боты

Тема в разделе "Банковский раздел", создана пользователем seter, сен 6, 2016.

  1. seter

    seter Старожила Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    978
    Симпатии:
    102
    Баллы:
    14
    Пол:
    Мужской
    Ближайшие три года банкам лучше воздержаться от использования чат-ботов в обслуживании клиентов. Виртуальные помощники пока просто не готовы справиться с такой нагрузкой. Об этом говорится в отчете исследовательской компании Forrester.
     
  2. nacty

    nacty МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    мар 27, 2016
    Сообщения:
    2,623
    Симпатии:
    153
    Баллы:
    10
    Об этом уже говорилось давно, что пока никакой робот не может полностью заменить работу человека банковского операциониста того же центра по поддержке клиентов. Даже если создать массу шаблонных вопроссов с ответами, все равно может, рано или поздно возникнуть неординарная ситуация, которую можно будет решить только с помощью "живого общения" и никак иначе. Самка уже ни раз при сотрудничестве с банком не раз в этом убеждалась.