1. Гость, на данный момент выплаты с форума превысили 7000 долларов! Присоединяйся к нам и начинай зарабатывать!
  2. Гость, спеши получить на новый год подарок от форума!!! Подробности тут
    Скрыть объявление
  3. Гость, примите участие в прогнозе курса Bitcoin и выиграйте коллекционную монету!
    Скрыть объявление
  4. Гость, участвуй в конкурсе прогнозов по валютной паре EUR|AUD ! Призовой фонд - 350 долларов! Участвовать
    Скрыть объявление
  5. Гость, любите смотреть фильмы? Зарабатывайте на этом в Конкурсе Киноманов!
    Скрыть объявление
  6. Гость, пользуете ОС Android на планшете или смартфоне? Возможно Вам пригодится приложение нашего форума
    Скрыть объявление
  7. Гость, рады сообщить что теперь на форуме можно заработать ещё больше продавая свою подпись. Подробнее в этой теме.
    Скрыть объявление

Анализ конкурентов в поисковой выдаче

Тема в разделе "SEO оптимизация сайта", создана пользователем Kplay, ноя 2, 2015.

  1. Kplay

    Kplay Пользователь Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    окт 6, 2015
    Сообщения:
    145
    Симпатии:
    16
    Баллы:
    1
    Пол:
    Мужской
    Конкуренция в Рунете может быть весьма неслабой. И бездумное продвижение, когда вебмастер даже не представляет, с кем ему придется бодаться в выдаче, может лишить больших денег и времени. Поэтому, перед тем, как вообще браться за какое бы то ни было продвижение, советуем внимательно присмотреться к конкурентам. И сейчас мы покажем, как сделать это.

    рп.jpg

    Используйте низкоконкурентные поисковые фразы



    Необходимо понимать, что по высококонкурентным ключам продвинуться будет очень сложно без больших бюджетов. Поэтому будем искать те варианты, в которых конкуренция ниже. При этом показатель низкой конкуренции не тождественен низкой частоте запросов. Бывает, что и среднечастотные ключи зачастую также могут быть незаслуженно забыты конкурирующими вебмастерами.

    Многие подумают, что таких поисковых фраз все меньше, однако постоянно появляются новые, поэтому это всегда будет отличным источником легкого трафика. Но, как же понять, что тот или иной ключевой запрос имеет низкую конкуренцию? Сейчас разберемся.

    Основные параметры определения конкуренции в поисковой выдаче:

    • В первую очередь смотрим на сами страницы и их соответствие запросу. Проверяем количество главных и количество обычных страниц, соответствующих запросу. Чем меньше – тем лучше. Также смотрим привлекательность снипетта, который напрямую влияет на CTR сайта в выдаче;
    • Проверяем конкурентов на поведенческие факторы. Основным фактором успеха сайта в выдаче является качественный контент. Посмотрите, насколько хорошо описывают запрос сайты в ТОП-10. Сможете лучше? Если да, то хорошо. Если сможете намного лучше, то ваш сайт сможет встать достаточно высоко. Помимо этого лучше оценить посещаемость конкурента, как один из важнейших ПФ. Ведь логично, что пытаться подвинуть в топе сайт с высокой посещаемостью будет сложнее;
    • Траст. Тоже немаловажный параметр уровня доверия поисковой системы к сайту. При трасте выше 5 сайт можно назвать неплохим, а ближе к 8-9 – отличным. Для проверки данного параметра советуем использовать сервис XTool. Там вы сможете получить массу других данных, в том числе и по тИЦ;
    • Анализ внешних ссылок со страниц конкурентов. Плагин RDS bar и ему подобные, либо соответствующие онлайн-сервисы помогут вам увидеть все внешние ссылки на изучаемую страницу. Советуем также присмотреться к самим донорам ссылок, их «пузомеркам» и уровню заспамленности. Таким образом, вы поймете примерные бюджеты, позволяющие занять такие места. В случае с низкоконкурентными запросами таких ссылок будет очень мало или вообще не будет. Это нам и нужно;
    • Внутренняя оптимизация. Советуем рассмотреть сайты-конкуренты внимательнее. Помимо оптимизации страницы под ключевые запросы, можете посмотреть HTML-код, внутреннюю перелинковку, поискать элементы, запрещенные к индексации, а также посмотреть уникальность самого контента;
    • Возраст сайтов-конкурентов. Это не подтверждают официально, но существует понятие, так называемой «песочницы» - фильтра для молодых сайтов, не позволяющих им занимать высокие места в выдаче;
    • Количество объявлений контекстной рекламы в выдаче. Тут вы вряд ли сможете найти много низкоконкурентных запросов. Однако большое количество объявлений, да еще и со спецразмещением, говорит о том, что ключевое слово перспективное в коммерческом плане;
    • DMOZ и Яндекс.Каталоги. Сейчас сам факт наличия сайтов в данных каталогах не являются настолько важным, как раньше, но дополнительную информацию о качестве сайтов это дать может;
    • Если вы хотите расширить свой список продвигаемых запросов, то можете посмотреть, по каким запросам двигается в ПС сайт конкурента. Возможно, семантическое ядро таким образом будет значительно увеличено.
     
  2. Жардо

    Жардо Постоянный участник Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 9, 2015
    Сообщения:
    197
    Симпатии:
    22
    Баллы:
    1
    Пол:
    Мужской
    Гугл, кстати отключил фактор ранжирования по возрасту.
     
  3. Starter

    Starter Пользователь Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    окт 6, 2015
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    1
    Пол:
    Мужской
    Если так анализировать конкурентов по каждому запросу, то проверив 10% СЯ можно состариться :)

    Проще уж использовать Мутаген и прочие сервисы, если писать собираетесь только по низкоконкурентным запросам и не собираетесь полностью закрыть нишу.
     
  4. Matilda

    Matilda Старожила Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 16, 2016
    Сообщения:
    718
    Симпатии:
    196
    Баллы:
    6
    Пол:
    Женский
    То есть вы имеете в виду. что продвижение будет зависеть как бы от таланта копирайтера? И если он сумеет по качеству контента превзойти конкурентов - то сумеет без денег в топы выйти? А какое время и объем контента для этого потребуется. К примеру какие дневные объемы? и какой запрос можно отнести к среднему? Это выражается в цифрах, или надо просто судить по конкретному ключу и уже по его показателю судить какая у него середина по запросу)))?? Кстати такой инфы по продвижению в сети не могу найти. Все советы крутятся вокруг выбора темы, технических моментов и заработка по уже раскрученному сайту, а вот важная середина замалчивается!!!
     
  5. seter

    seter Старожила Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    983
    Симпатии:
    102
    Баллы:
    14
    Пол:
    Мужской
    А новость читали - Компания Google официально обнуляет PageRank и убирает этот показатель у всех сайтов.
    Page Rank (или PR) – это значение, показывающее авторитет страницы в поисковой системе Google.
     
    Matilda нравится это.
  6. Matilda

    Matilda Старожила Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 16, 2016
    Сообщения:
    718
    Симпатии:
    196
    Баллы:
    6
    Пол:
    Женский
    А как же теперь будет распределяться реклама от Гугл? Ведь раньше прибыль сайта зависела от рейтинга напрямую, кроме этого новичкам вообще доступ был заказан. Кроме этого,если к примеру брать только возраст сайта как показатель, это ведь ничего не значит. Я могу зарегистрировать площадку, год на ней почти ничего не делать а потом податься на рекламу?? Я не понимаю к чему такое изменение приведет - мне кажется будет полный бардак. Кроме этого, насчет конкурентов: мне кажется нужно не следить за тем кто как свой сайт ведет а просто пытаться сделать свой ресурс как можно более качественным, так как еще 3 года назад можно было любой контент постить с ключами и этого было достаточно а сейчас такие сайты уже не смогут выжить, поэтому ориентир должен быть исключительно на качество!!!
     
    seter нравится это.
  7. Arkad

    Arkad Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    ноя 3, 2015
    Сообщения:
    1,504
    Симпатии:
    552
    Баллы:
    16
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    инвестор
    Адрес:
    Вавилон
    Он не показывает значение PR публично, но учитывает его в поисковой выдаче, то есть обнуление значения произошло только для широкой публики. Еще прошлой весной была информация о том, что Google планирует заменить PR новым алгоритмом под названием Knowledge-Based Trust как альтернативный принцип ранжирования страниц в поисковой выдаче. Возможно, это подготовка к его внедрению вместо PR.
     
    Matilda и seter нравится это.